Вебинар "Привлечение и развитие B2B клиентов при помощи мероприятий" состоится 7 февраля 2025 года в 16:00 (мск).
Очевидно, что на рынках b2b – мероприятия или event-marketing являются действенным способом привлечения, удержания и развития клиентов. Ведь мероприятия, это одновременно: информационный повод для продаж, элемент PR, способ создания контента и даже лид-магнит для продвижения. На встрече клуба B2B DRIVE вы узнаете про самые эффективные и доступные форматы мероприятий, которые вы сможете использовать для роста продаж и развития бизнеса.
Программа выступления:
- Почему event-маркетинг на рынках b2b все еще актуален
- Что могут дать мероприятия для маркетинга и продаж
- Популярные форматы мероприятий для ваших ЛПР-ов
- Как начать делать мероприятия с нуля
- Как улучшить ваши маркетинговые мероприятия, если вы их уже делаете
- Как распределить ответственность между маркетингом и продажами
- Как оценивать эффективность мероприятий
- Примеры мероприятий из практики спикера
Привлечение и развитие B2B клиентов при помощи мероприятий
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Привлечение и развитие B2B клиентов при помощи мероприятий" состоится 7 февраля 2025 года в 16:00 (мск).
Очевидно, что на рынках b2b – мероприятия или event-marketing являются действенным способом привлечения, удержания и развития клиентов. Ведь мероприятия, это одновременно: информационный повод для продаж, элемент PR, способ создания контента и даже лид-магнит для продвижения. На встрече клуба B2B DRIVE вы узнаете про самые эффективные и доступные форматы мероприятий, которые вы сможете использовать для роста продаж и развития бизнеса.
Программа выступления:
- Почему event-маркетинг на рынках b2b все еще актуален
- Что могут дать мероприятия для маркетинга и продаж
- Популярные форматы мероприятий для ваших ЛПР-ов
- Как начать делать мероприятия с нуля
- Как улучшить ваши маркетинговые мероприятия, если вы их уже делаете
- Как распределить ответственность между маркетингом и продажами
- Как оценивать эффективность мероприятий
- Примеры мероприятий из практики спикера
15:00 – 15:10 — Вступительное слово основателя. Информация о Клубе и его возможностях.
15:10 – 15:20 — Знакомство участников. Онлайн-нетворкинг.
15:20 – 16:00 — Выступление спикера по теме «Привлечение и развитие b2b клиентов при помощи мероприятий.»
16:00 – 16:30 — Круглый стол. Обсуждение выступления, обмен опытом и мнениями.
16:30 – 17:00 – «Горячий стул». Разбираем и решаем кейс или запрос участника.