Добавить в календарь 07.02.2025 16:00 07.02.2025 18:00 Europe/Moscow Привлечение и развитие B2B клиентов при помощи мероприятий

Вебинар "Привлечение и развитие B2B клиентов при помощи мероприятий" состоится 7 февраля 2025 года в 16:00 (мск).

Очевидно, что на рынках b2b – мероприятия или event-marketing являются действенным способом привлечения, удержания и развития клиентов. Ведь мероприятия, это одновременно: информационный повод для продаж, элемент PR, способ создания контента и даже лид-магнит для продвижения. На встрече клуба B2B DRIVE вы узнаете про самые эффективные и доступные форматы мероприятий, которые вы сможете использовать для роста продаж и развития бизнеса.

Программа выступления:

  • Почему event-маркетинг на рынках b2b все еще актуален
  • Что могут дать мероприятия для маркетинга и продаж
  • Популярные форматы мероприятий для ваших ЛПР-ов 
  • Как начать делать мероприятия с нуля
  • Как улучшить ваши маркетинговые мероприятия, если вы их уже делаете
  • Как распределить ответственность между маркетингом и продажами
  • Как оценивать эффективность мероприятий
  • Примеры мероприятий из практики спикера
Онлайн,

Привлечение и развитие B2B клиентов при помощи мероприятий

b2bdrive_logo_portal2.jpg

Дата проведения: 07.02.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 1000 р.

Организатор: B2B Drive
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Привлечение и развитие B2B клиентов при помощи мероприятий" состоится 7 февраля 2025 года в 16:00 (мск).

Очевидно, что на рынках b2b – мероприятия или event-marketing являются действенным способом привлечения, удержания и развития клиентов. Ведь мероприятия, это одновременно: информационный повод для продаж, элемент PR, способ создания контента и даже лид-магнит для продвижения. На встрече клуба B2B DRIVE вы узнаете про самые эффективные и доступные форматы мероприятий, которые вы сможете использовать для роста продаж и развития бизнеса.

Программа выступления:

  • Почему event-маркетинг на рынках b2b все еще актуален
  • Что могут дать мероприятия для маркетинга и продаж
  • Популярные форматы мероприятий для ваших ЛПР-ов 
  • Как начать делать мероприятия с нуля
  • Как улучшить ваши маркетинговые мероприятия, если вы их уже делаете
  • Как распределить ответственность между маркетингом и продажами
  • Как оценивать эффективность мероприятий
  • Примеры мероприятий из практики спикера

15:00 – 15:10 — Вступительное слово основателя. Информация о Клубе и его возможностях. 
15:10 – 15:20 — Знакомство участников. Онлайн-нетворкинг. 
15:20 – 16:00 — Выступление спикера по теме «Привлечение и развитие b2b клиентов при помощи мероприятий.»
16:00 – 16:30 — Круглый стол. Обсуждение выступления, обмен опытом и мнениями.
16:30 – 17:00 – «Горячий стул». Разбираем и решаем кейс или запрос участника.