
20 февраля 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Эффективное управление документами с помощью 1С:Документооборот 3.0".
Промышленные предприятия сталкиваются с большими объемами документации, ошибками в договорах и трудностями в согласовании — всё это напрямую влияет на эффективность и стабильность бизнеса. Как избежать задержек, сократить издержки и повысить прозрачность процессов?
PROF-IT GROUP приглашает Вас на бесплатный вебинар, на котором эксперты расскажут, как 1С:Документооборот поможет Вам справиться с этими вызовами.
Что вас ждет на вебинаре?
- Контроль над сроками – автоматические уведомления о завершении действия договоров, чтобы избежать срывов поставок и нарушений условий.
- Снижение бумажной волокиты – автозаполнение шаблонов договоров (MS Word, Open Office), ускоряя процесс и исключая человеческие ошибки.
- Гибкие маршруты согласования – настройка условий для разных типов контрагентов и сумм, что исключает недоразумения в сложных сделках.
- Прозрачность документооборота – интегрированные отчеты для анализа работы с документами и быстрого выявления узких мест.
- Мобильность – доступ к документации с телефона и планшета, чтобы ключевые решения принимались без задержек, даже если вы в командировке.
- Цифровой помощник Ася – помогает с оперативным решением задач и напоминает о срочных вопросах.
Кому будет полезен вебинар?
- Руководителям промышленных предприятий – для улучшения контроля над документацией и повышения операционной эффективности.
- Сотрудникам отделов документооборота – для оптимизации рабочих процессов и сокращения времени на обработку документации.
- Специалистам по внедрению ERP-систем – для интеграции решений по документообороту с уже действующими системами управления.
Эффективное управление документами с помощью 1С:Документооборот 3.0

Дата проведения: 20.02.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 февраля 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Эффективное управление документами с помощью 1С:Документооборот 3.0".
Промышленные предприятия сталкиваются с большими объемами документации, ошибками в договорах и трудностями в согласовании — всё это напрямую влияет на эффективность и стабильность бизнеса. Как избежать задержек, сократить издержки и повысить прозрачность процессов?
PROF-IT GROUP приглашает Вас на бесплатный вебинар, на котором эксперты расскажут, как 1С:Документооборот поможет Вам справиться с этими вызовами.
Что вас ждет на вебинаре?
- Контроль над сроками – автоматические уведомления о завершении действия договоров, чтобы избежать срывов поставок и нарушений условий.
- Снижение бумажной волокиты – автозаполнение шаблонов договоров (MS Word, Open Office), ускоряя процесс и исключая человеческие ошибки.
- Гибкие маршруты согласования – настройка условий для разных типов контрагентов и сумм, что исключает недоразумения в сложных сделках.
- Прозрачность документооборота – интегрированные отчеты для анализа работы с документами и быстрого выявления узких мест.
- Мобильность – доступ к документации с телефона и планшета, чтобы ключевые решения принимались без задержек, даже если вы в командировке.
- Цифровой помощник Ася – помогает с оперативным решением задач и напоминает о срочных вопросах.
Кому будет полезен вебинар?
- Руководителям промышленных предприятий – для улучшения контроля над документацией и повышения операционной эффективности.
- Сотрудникам отделов документооборота – для оптимизации рабочих процессов и сокращения времени на обработку документации.
- Специалистам по внедрению ERP-систем – для интеграции решений по документообороту с уже действующими системами управления.