
Вебинар "Как доказать руководству пользу речевой аналитики" состоится 18 февраля 2025 года в 12:00 (мск).
Вы узнаете, как повысить продажи и улучшить обслуживание клиентов с помощью современных технологий, а также как продемонстрировать руководству реальную ценность Речевой аналитики. Мероприятие пройдет онлайн в формате живой дискуссии с экспертами.
Кому будет полезно
— Руководителям контакт-центров, клиентского сервиса и клиентского опыта
— Руководителям дистанционных продаж и телемаркетинга
— Генеральным директорам и владельцам бизнеса, заинтересованным в повышении прибыли и удержании клиентов
Почему вам стоит присоединиться?
Речевая аналитика — это инструмент, который позволяет анализировать 100% разговоров с клиентами, открывая новые возможности для роста бизнеса. На вебинаре вы узнаете:
— Как увеличить конверсию в продажи и средний чек, также найти скрытые точки роста.
— Как повысить качество обслуживания и сократить отток клиентов.
— Как показать руководству осязаемые результаты внедрения технологии.
Что вас ждет на вебинаре
- Практические кейсы компаний, которые уже используют Речевую аналитику.
- Честный разговор о плюсах и минусах технологии.
- Советы, как показать руководству ценность продукта.
Кто выступит
Антон Казаков, руководитель по развитию внешнего направления продукта «Речевая аналитика», Т-Банк
Марк Тюрин, руководитель отдела аналитической поддержки, Что делать Консалт
Ольга Анисько, директор клиентского сервиса, Level Travel
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не упустить шанс получить ценные инсайды и реальные бизнес-решения.
Как доказать руководству пользу речевой аналитики

Дата проведения: 18.02.2025. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как доказать руководству пользу речевой аналитики" состоится 18 февраля 2025 года в 12:00 (мск).
Вы узнаете, как повысить продажи и улучшить обслуживание клиентов с помощью современных технологий, а также как продемонстрировать руководству реальную ценность Речевой аналитики. Мероприятие пройдет онлайн в формате живой дискуссии с экспертами.
Кому будет полезно
— Руководителям контакт-центров, клиентского сервиса и клиентского опыта
— Руководителям дистанционных продаж и телемаркетинга
— Генеральным директорам и владельцам бизнеса, заинтересованным в повышении прибыли и удержании клиентов
Почему вам стоит присоединиться?
Речевая аналитика — это инструмент, который позволяет анализировать 100% разговоров с клиентами, открывая новые возможности для роста бизнеса. На вебинаре вы узнаете:
— Как увеличить конверсию в продажи и средний чек, также найти скрытые точки роста.
— Как повысить качество обслуживания и сократить отток клиентов.
— Как показать руководству осязаемые результаты внедрения технологии.
Что вас ждет на вебинаре
- Практические кейсы компаний, которые уже используют Речевую аналитику.
- Честный разговор о плюсах и минусах технологии.
- Советы, как показать руководству ценность продукта.
Кто выступит
Антон Казаков, руководитель по развитию внешнего направления продукта «Речевая аналитика», Т-Банк
Марк Тюрин, руководитель отдела аналитической поддержки, Что делать Консалт
Ольга Анисько, директор клиентского сервиса, Level Travel
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не упустить шанс получить ценные инсайды и реальные бизнес-решения.