Как доказать руководству пользу речевой аналитики

all-events 300x300.png

Дата проведения: 18.02.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как доказать руководству пользу речевой аналитики" состоится 18 февраля 2025 года в 12:00 (мск).

Вы узнаете, как повысить продажи и улучшить обслуживание клиентов с помощью современных технологий, а также как продемонстрировать руководству реальную ценность Речевой аналитики. Мероприятие пройдет онлайн в формате живой дискуссии с экспертами.

Кому будет полезно

— Руководителям контакт-центров, клиентского сервиса и клиентского опыта
— Руководителям дистанционных продаж и телемаркетинга
— Генеральным директорам и владельцам бизнеса, заинтересованным в повышении прибыли и удержании клиентов

Почему вам стоит присоединиться?

Речевая аналитика — это инструмент, который позволяет анализировать 100% разговоров с клиентами, открывая новые возможности для роста бизнеса. На вебинаре вы узнаете:

— Как увеличить конверсию в продажи и средний чек, также найти скрытые точки роста.
— Как повысить качество обслуживания и сократить отток клиентов.
— Как показать руководству осязаемые результаты внедрения технологии.

Что вас ждет на вебинаре

  1. Практические кейсы компаний, которые уже используют Речевую аналитику.
  2. Честный разговор о плюсах и минусах технологии.
  3. Советы, как показать руководству ценность продукта.

Кто выступит

Антон Казаков, руководитель по развитию внешнего направления продукта «Речевая аналитика», Т-Банк
Марк Тюрин, руководитель отдела аналитической поддержки, Что делать Консалт
Ольга Анисько, директор клиентского сервиса, Level Travel

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не упустить шанс получить ценные инсайды и реальные бизнес-решения.