
24-26 октября 2017 в Барселоне пройдет Excellence in Customer Interaction Summit, где профессионалам индустрии клиентского сервиса и контактных центров будут представлены доклады о современных и будущих трендах развития индустрии, а также бизнес-кейсы и реальные примеры из жизни от лучших международных экспертов.
Участники получат возможность услышать кейсы и истории успеха, поделиться собственным опытом с аудиторией во время нетворкинг-пауз и увидеть демонстрации инновационных продуктов от ведущих мировых поставщиков.
Барселона,Excellence in Customer Interaction Summit
Дата проведения: 24.10.2017 - 26.10.2017. Начало 24.10.2017 в 10:00
Место проведения: Барселона
Стоимость: 156817 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24-26 октября 2017 в Барселоне пройдет Excellence in Customer Interaction Summit, где профессионалам индустрии клиентского сервиса и контактных центров будут представлены доклады о современных и будущих трендах развития индустрии, а также бизнес-кейсы и реальные примеры из жизни от лучших международных экспертов.
Участники получат возможность услышать кейсы и истории успеха, поделиться собственным опытом с аудиторией во время нетворкинг-пауз и увидеть демонстрации инновационных продуктов от ведущих мировых поставщиков.