
Добавить в календарь
27.02.2025 09:30
27.02.2025 12:00
Europe/Moscow
Генеративный ИИ в поддержке клиентов и сотрудников: эффективность без лишних затрат
27 февраля 2025 г. в Москве состоится бизнес-завтрак "Генеративный ИИ в поддержке клиентов и сотрудников: эффективность без лишних затрат" компании AutoFAQ — разработчика омниканальной платформы для роботизации поддержки.
В программе:
- Инга Лабахуа, основательница агентства Supprt. Science и Telegram-канала «Вот это сервис!», поделится практическим опытом применения LLM в процессах контроля качества поддержки клиентов
- Андрей Цымбалюк, руководитель направления цифровой маркетинг/руководитель проекта ИИ-ассистент «ТЕХНОНИКОЛЬ», расскажет каких результатов удалось достичь компании благодаря внедрению ИИ-ассистента оператора контактного центра на базе Xplain AI Copilot
- Владислав Беляев, исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, затронет вопрос о том, как определить, принесёт ли генИИ пользу вашему бизнесу, что поможет избежать самых дорогостоящих ошибок и внедрить технологии так, чтобы они действительно повышали ROI
Для кого будет полезно мероприятие:
- Бизнесу, который хочет понять, какие задачи генеративный ИИ может решать в поддержке клиентов и сотрудников, и как оценить его эффективность
- Компаниям с активным ростом перед которыми стоит задача масштабировать поддержку клиентов и сотрудников без потери качеств
- IT-руководителям и специалистам по цифровой трансформации которые ищут безопасные и эффективные способы внедрения ИИ в бизнес-процессы
- Руководителям клиентского сервиса и поддержки которым важно повысить качество обслуживания без увеличения затрат и штата
- HR, заинтересованным в автоматизации внутренних запросов сотрудников и снижении нагрузки на поддержку
Генеративный ИИ в поддержке клиентов и сотрудников: эффективность без лишних затрат

- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 февраля 2025 г. в Москве состоится бизнес-завтрак "Генеративный ИИ в поддержке клиентов и сотрудников: эффективность без лишних затрат" компании AutoFAQ — разработчика омниканальной платформы для роботизации поддержки.
В программе:
- Инга Лабахуа, основательница агентства Supprt. Science и Telegram-канала «Вот это сервис!», поделится практическим опытом применения LLM в процессах контроля качества поддержки клиентов
- Андрей Цымбалюк, руководитель направления цифровой маркетинг/руководитель проекта ИИ-ассистент «ТЕХНОНИКОЛЬ», расскажет каких результатов удалось достичь компании благодаря внедрению ИИ-ассистента оператора контактного центра на базе Xplain AI Copilot
- Владислав Беляев, исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, затронет вопрос о том, как определить, принесёт ли генИИ пользу вашему бизнесу, что поможет избежать самых дорогостоящих ошибок и внедрить технологии так, чтобы они действительно повышали ROI
Для кого будет полезно мероприятие:
- Бизнесу, который хочет понять, какие задачи генеративный ИИ может решать в поддержке клиентов и сотрудников, и как оценить его эффективность
- Компаниям с активным ростом перед которыми стоит задача масштабировать поддержку клиентов и сотрудников без потери качеств
- IT-руководителям и специалистам по цифровой трансформации которые ищут безопасные и эффективные способы внедрения ИИ в бизнес-процессы
- Руководителям клиентского сервиса и поддержки которым важно повысить качество обслуживания без увеличения затрат и штата
- HR, заинтересованным в автоматизации внутренних запросов сотрудников и снижении нагрузки на поддержку