
Вебинар "Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?" состоится 28 февраля 2025 года в 16:00 (мск).
На сложных B2B рынках плохо работает прямая реклама. ЛПР-ы не принимают решения на эмоциях, а хотят разобраться в проблеме и убедиться, что вам можно доверять. Именно поэтому, нужен контент-маркетинг. Контент притягивает аудиторию, создает доверие, ускоряет цикл сделки и повышает конверсию. На встрече Клуба B2B DRIVE разберут, как b2b компаниям наладить работу с контентом, чтобы продавать больше.
Программа выступления:
- Какие задачи решает контент в маркетинге и продажах B2B
- Каким B2B продуктам контент нужен, а каким не обязательно
- Популярные виды и форматы контента для B2B
- Как встроить контент в ваши воронки маркетинга и продаж
- Как создать новые маркетинговые воронки на основе контента
- Как выстроить работу над контентом
- Как оценивать эффективность контент-маркетинга
- Разбор вопросов и кейсов участников
Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?" состоится 28 февраля 2025 года в 16:00 (мск).
На сложных B2B рынках плохо работает прямая реклама. ЛПР-ы не принимают решения на эмоциях, а хотят разобраться в проблеме и убедиться, что вам можно доверять. Именно поэтому, нужен контент-маркетинг. Контент притягивает аудиторию, создает доверие, ускоряет цикл сделки и повышает конверсию. На встрече Клуба B2B DRIVE разберут, как b2b компаниям наладить работу с контентом, чтобы продавать больше.
Программа выступления:
- Какие задачи решает контент в маркетинге и продажах B2B
- Каким B2B продуктам контент нужен, а каким не обязательно
- Популярные виды и форматы контента для B2B
- Как встроить контент в ваши воронки маркетинга и продаж
- Как создать новые маркетинговые воронки на основе контента
- Как выстроить работу над контентом
- Как оценивать эффективность контент-маркетинга
- Разбор вопросов и кейсов участников