Добавить в календарь 28.02.2025 16:00 28.02.2025 18:00 Europe/Moscow Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?

Вебинар "Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?" состоится 28 февраля 2025 года в 16:00 (мск).

На сложных B2B рынках плохо работает прямая реклама. ЛПР-ы не принимают решения на эмоциях, а хотят разобраться в проблеме и убедиться, что вам можно доверять. Именно поэтому, нужен контент-маркетинг. Контент притягивает аудиторию, создает доверие, ускоряет цикл сделки и повышает конверсию. На встрече Клуба B2B DRIVE разберут, как b2b компаниям наладить работу с контентом, чтобы продавать больше.

Программа выступления:

  • Какие задачи решает контент в маркетинге и продажах B2B
  • Каким B2B продуктам контент нужен, а каким не обязательно
  • Популярные виды и форматы контента для B2B
  • Как встроить контент в ваши воронки маркетинга и продаж
  • Как создать новые маркетинговые воронки на основе контента
  • Как выстроить работу над контентом
  • Как оценивать эффективность контент-маркетинга
  • Разбор вопросов и кейсов участников
Онлайн,

Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?

b2bdrive_logo_portal.jpg

Дата проведения: 28.02.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: B2B Drive
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?" состоится 28 февраля 2025 года в 16:00 (мск).

На сложных B2B рынках плохо работает прямая реклама. ЛПР-ы не принимают решения на эмоциях, а хотят разобраться в проблеме и убедиться, что вам можно доверять. Именно поэтому, нужен контент-маркетинг. Контент притягивает аудиторию, создает доверие, ускоряет цикл сделки и повышает конверсию. На встрече Клуба B2B DRIVE разберут, как b2b компаниям наладить работу с контентом, чтобы продавать больше.

Программа выступления:

  • Какие задачи решает контент в маркетинге и продажах B2B
  • Каким B2B продуктам контент нужен, а каким не обязательно
  • Популярные виды и форматы контента для B2B
  • Как встроить контент в ваши воронки маркетинга и продаж
  • Как создать новые маркетинговые воронки на основе контента
  • Как выстроить работу над контентом
  • Как оценивать эффективность контент-маркетинга
  • Разбор вопросов и кейсов участников

16:00 – 16:10 — Вступительное слово основателя. Информация о Клубе и его возможностях. 
16:10 – 16:20 — Знакомство участников. Онлайн-нетворкинг. 
16:20 – 17:00 — Выступление спикеров по теме «Контент-маркетинг для B2B. Как продавать больше?»
17:00 – 17:30 — Круглый стол. Обсуждение выступления, обмен опытом и мнениями.
17:30 – 18:00 – «Горячий стул». Разбираем и решаем кейс или запрос участника.