ITSM и управление корпоративными услугами

cnewsconf.jpg

Дата проведения: 22.04.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-инфраструктура
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 апреля 2025 г. Cnews проведет конференцию «ITSM и управление корпоративными услугами».

Российский рынок ITSM растет на фоне необходимости оптимизировать управление все более сложной ИТ-инфраструктурой. Большое значение также имеет необходимость импортозамещения. При этом заказчики стараются заменить западные продукты не просто на аналоги, а на более совершенные, адаптированные под российские реалии продукты. Принципы управления ИТ-службами постепенно распространяются на управление корпоративными услугами в целом.

Российский рынок

  • Как меняется спрос на аутсорсинг ИТ-сервисов
  • Как оптимизировать стоимость ИТ-услуг и не потерять в качестве
  • Как отразился на российском рынке уход западных ITSM-вендоров
  • Появились ли на рынке российские ITSM-системы
  • Способны ли отечественные ITSM конкурировать с западными аналогами

Технологии

  • Какие ITSM/Service Desk решения нужны заказчикам
  • Low/no-code в ITSM
  • ITSM и DevOps
  • Блокчейн и IoT в ITSM
  • AR и VR в ITSM
  • Облачные ITSM-платформы
  • ITSM и Service Desk для среднего и малого бизнеса
  • Системы управления ИТ-службами и информационная безопасность
  • Роботизация процессов управления услугами
  • Комплексные решения на рынке управления услугами

Проекты и решения

  • Внедряем ITSM: делимся опытом
  • Как безболезненно перейти на отечественную ITSM
  • Как внедрение ITSM влияет на эффективность деятельности компании
  • От управления ИТ-службами к управлению корпоративными услугами