
22 апреля 2025 г. Cnews проведет конференцию «ITSM и управление корпоративными услугами».
Российский рынок ITSM растет на фоне необходимости оптимизировать управление все более сложной ИТ-инфраструктурой. Большое значение также имеет необходимость импортозамещения. При этом заказчики стараются заменить западные продукты не просто на аналоги, а на более совершенные, адаптированные под российские реалии продукты. Принципы управления ИТ-службами постепенно распространяются на управление корпоративными услугами в целом.
Российский рынок
- Как меняется спрос на аутсорсинг ИТ-сервисов
- Как оптимизировать стоимость ИТ-услуг и не потерять в качестве
- Как отразился на российском рынке уход западных ITSM-вендоров
- Появились ли на рынке российские ITSM-системы
- Способны ли отечественные ITSM конкурировать с западными аналогами
Технологии
- Какие ITSM/Service Desk решения нужны заказчикам
- Low/no-code в ITSM
- ITSM и DevOps
- Блокчейн и IoT в ITSM
- AR и VR в ITSM
- Облачные ITSM-платформы
- ITSM и Service Desk для среднего и малого бизнеса
- Системы управления ИТ-службами и информационная безопасность
- Роботизация процессов управления услугами
- Комплексные решения на рынке управления услугами
Проекты и решения
- Внедряем ITSM: делимся опытом
- Как безболезненно перейти на отечественную ITSM
- Как внедрение ITSM влияет на эффективность деятельности компании
- От управления ИТ-службами к управлению корпоративными услугами
ITSM и управление корпоративными услугами

Дата проведения: 22.04.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 апреля 2025 г. Cnews проведет конференцию «ITSM и управление корпоративными услугами».
Российский рынок ITSM растет на фоне необходимости оптимизировать управление все более сложной ИТ-инфраструктурой. Большое значение также имеет необходимость импортозамещения. При этом заказчики стараются заменить западные продукты не просто на аналоги, а на более совершенные, адаптированные под российские реалии продукты. Принципы управления ИТ-службами постепенно распространяются на управление корпоративными услугами в целом.
Российский рынок
- Как меняется спрос на аутсорсинг ИТ-сервисов
- Как оптимизировать стоимость ИТ-услуг и не потерять в качестве
- Как отразился на российском рынке уход западных ITSM-вендоров
- Появились ли на рынке российские ITSM-системы
- Способны ли отечественные ITSM конкурировать с западными аналогами
Технологии
- Какие ITSM/Service Desk решения нужны заказчикам
- Low/no-code в ITSM
- ITSM и DevOps
- Блокчейн и IoT в ITSM
- AR и VR в ITSM
- Облачные ITSM-платформы
- ITSM и Service Desk для среднего и малого бизнеса
- Системы управления ИТ-службами и информационная безопасность
- Роботизация процессов управления услугами
- Комплексные решения на рынке управления услугами
Проекты и решения
- Внедряем ITSM: делимся опытом
- Как безболезненно перейти на отечественную ITSM
- Как внедрение ITSM влияет на эффективность деятельности компании
- От управления ИТ-службами к управлению корпоративными услугами