Мы расскажем, как с помощью историй придумывать новые продукты, писать стратегии и строить коммуникации, используя сценарные и нарративные практики.
Мы верим, что истории — это основа для перемен. Рассказывая истории, мы понимаем, что мы делаем и что хотим изменить в себе и в окружающем мире.
Бизнес и предпринимательство — одни из самых захватывающих сфер, где можно создавать и рассказывать истории, чтобы понять, как меняется мир.
Мы разработали специальный фреймворк Make Sense, который помогает писать сценарии ваших бизнес-историй, делать их увлекательными и через это понимать, принимать и направлять изменения.
На лекции мы расскажем о принципах и инструментах, которые лежат в основе фреймворка Make Sense, и как он может превратить вашу компанию в блокбастер. Через истории мы поможем вам придумывать новые продукты, писать стратегии и строить коммуникации, используя сценарные и нарративные практики.
Москва, Рочдельская ул., 15, к. 17-18, Пространство «Ключ»Как предпринимателям думать историями
Дата проведения: 03.07.2018. Начало в 19:30
Место проведения: Москва , Рочдельская ул., 15, к. 17-18, Пространство «Ключ»
Стоимость: 1000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мы расскажем, как с помощью историй придумывать новые продукты, писать стратегии и строить коммуникации, используя сценарные и нарративные практики.
Мы верим, что истории — это основа для перемен. Рассказывая истории, мы понимаем, что мы делаем и что хотим изменить в себе и в окружающем мире.
Бизнес и предпринимательство — одни из самых захватывающих сфер, где можно создавать и рассказывать истории, чтобы понять, как меняется мир.
Мы разработали специальный фреймворк Make Sense, который помогает писать сценарии ваших бизнес-историй, делать их увлекательными и через это понимать, принимать и направлять изменения.
На лекции мы расскажем о принципах и инструментах, которые лежат в основе фреймворка Make Sense, и как он может превратить вашу компанию в блокбастер. Через истории мы поможем вам придумывать новые продукты, писать стратегии и строить коммуникации, используя сценарные и нарративные практики.