13 марта 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «От архаичного к безупречному: опыт договорной работы в цифре от компании VitrA».
Что делать, если долгое согласование договоров задерживает поставки и оплату контрагентам? Как навести порядок в исторических документах, если они постоянно теряются? И главное — как спасти репутацию, на которую отбрасывает тень запутанная договорная работа?
Ответы на эти вопросы нашли в компании Vitra: с помощью цифровизации привели к единому стандарту процессы согласования договоров и создали для них централизованное хранилище. В итоге — избавились от проблем, которые не только портили имидж компании, но и приводили к финансовым потерям. Приходите на вебинар 13 марта в 11.00 мск, чтобы из первых уст узнать подробности.
На мероприятии обсудят:
Как компании Vitra с помощью цифровых инструментов удалось привести в порядок договорную работу:
- контролировать процессы согласования и не терять замечания проверяющих;
- предотвращать «ошибочные» закупки материалов, которые не получили одобрения ключевых согласующих;
- исключить юридические ошибки в договорах, из-за которых невозможно оспорить действия поставщиков;
- не тратить часы рабочего времени на поиск договорных документов за предыдущие годы.
От архаичного к безупречному: опыт договорной работы в цифре от компании VitrA
Дата проведения: 13.03.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 марта 2025 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «От архаичного к безупречному: опыт договорной работы в цифре от компании VitrA».
Что делать, если долгое согласование договоров задерживает поставки и оплату контрагентам? Как навести порядок в исторических документах, если они постоянно теряются? И главное — как спасти репутацию, на которую отбрасывает тень запутанная договорная работа?
Ответы на эти вопросы нашли в компании Vitra: с помощью цифровизации привели к единому стандарту процессы согласования договоров и создали для них централизованное хранилище. В итоге — избавились от проблем, которые не только портили имидж компании, но и приводили к финансовым потерям. Приходите на вебинар 13 марта в 11.00 мск, чтобы из первых уст узнать подробности.
На мероприятии обсудят:
Как компании Vitra с помощью цифровых инструментов удалось привести в порядок договорную работу:
- контролировать процессы согласования и не терять замечания проверяющих;
- предотвращать «ошибочные» закупки материалов, которые не получили одобрения ключевых согласующих;
- исключить юридические ошибки в договорах, из-за которых невозможно оспорить действия поставщиков;
- не тратить часы рабочего времени на поиск договорных документов за предыдущие годы.