Вебинар "Serialization Talks. Маркировка кондитерских изделий" состоится 18 марта 2025 года в 11:00 (мск).
С 1 марта 2025 года по 31 августа 2025 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий. Этот шаг направлен на внедрение системы цифровой маркировки с целью ограничить нелегальный оборот продуктов питания, обеспечить доступность подлинной продукции для потребителей и повысить их информированность о приобретённом продукте.
В эксперимент войдут шоколад, конфеты, зефир, пастила, печенье, желе, мармелад, жевательная резинка и другие виды сладостей. По итогам будут разработаны критерии маркировки, после чего она станет обязательной для всех участников отрасли.
Чтобы помочь производителям кондитерских изделий адаптироваться к предстоящим изменениям, мы приглашаем вас принять участие в экспертной онлайн-встрече Serialization Talks. Мероприятие состоится 18 марта в 11:00 при участии представителей ЦРПТ (оператора государственной системы «Честный знак»), а также при поддержке Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД».
Основная цель — предоставить производителям и импортёрам ценные рекомендации по организации процесса маркировки на предприятиях и ответить на вопросы представителей отрасли, чтобы помочь участникам рынка эффективно адаптироваться к новым требованиям.
Актуальные сроки:
1 марта 2025 г. – 31 августа 2025 г. – эксперимент.
В рамках встречи мы подробно обсудим:
- Что такое маркировка — ЦРПТ:
—Рассмотрим суть цифровой маркировки и роль Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) в этом процессе.
- Важность и смысл проведения эксперимента, сложности на переходе к полноценному проекту — ЦРПТ:
—Оценим значение текущего эксперимента по маркировке и вызовы, с которыми сталкиваются компании при переходе от экспериментального этапа к полноценной реализации проекта.
- Какие процессы затрагивает маркировка в производстве и логистике, и как подготовиться к проекту— Utrace:
—Подробно рассмотрим, как внедрение системы маркировки влияет на процессы производства и логистики. Проанализируем методы подготовки компаний к внедрению проекта, включая обучение персонала, обновление систем управления и адаптацию производственных цепочек.
- Из чего состоит проект по маркировке, с какими вызовами сталкиваются компании при его внедрении и как их решить — trace:
— Опишем основные компоненты полноценного проекта по маркировке, включая технические, организационные и правовые аспекты. Обсудим типичные вызовы, с которыми сталкиваются компании, и дадим практические рекомендации по их преодолению.
Онлайн, ОнлайнSerialization Talks. Маркировка кондитерских изделий
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Serialization Talks. Маркировка кондитерских изделий" состоится 18 марта 2025 года в 11:00 (мск).
С 1 марта 2025 года по 31 августа 2025 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий. Этот шаг направлен на внедрение системы цифровой маркировки с целью ограничить нелегальный оборот продуктов питания, обеспечить доступность подлинной продукции для потребителей и повысить их информированность о приобретённом продукте.
В эксперимент войдут шоколад, конфеты, зефир, пастила, печенье, желе, мармелад, жевательная резинка и другие виды сладостей. По итогам будут разработаны критерии маркировки, после чего она станет обязательной для всех участников отрасли.
Чтобы помочь производителям кондитерских изделий адаптироваться к предстоящим изменениям, мы приглашаем вас принять участие в экспертной онлайн-встрече Serialization Talks. Мероприятие состоится 18 марта в 11:00 при участии представителей ЦРПТ (оператора государственной системы «Честный знак»), а также при поддержке Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД».
Основная цель — предоставить производителям и импортёрам ценные рекомендации по организации процесса маркировки на предприятиях и ответить на вопросы представителей отрасли, чтобы помочь участникам рынка эффективно адаптироваться к новым требованиям.
Актуальные сроки:
1 марта 2025 г. – 31 августа 2025 г. – эксперимент.
В рамках встречи мы подробно обсудим:
- Что такое маркировка — ЦРПТ:
—Рассмотрим суть цифровой маркировки и роль Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) в этом процессе.
- Важность и смысл проведения эксперимента, сложности на переходе к полноценному проекту — ЦРПТ:
—Оценим значение текущего эксперимента по маркировке и вызовы, с которыми сталкиваются компании при переходе от экспериментального этапа к полноценной реализации проекта.
- Какие процессы затрагивает маркировка в производстве и логистике, и как подготовиться к проекту— Utrace:
—Подробно рассмотрим, как внедрение системы маркировки влияет на процессы производства и логистики. Проанализируем методы подготовки компаний к внедрению проекта, включая обучение персонала, обновление систем управления и адаптацию производственных цепочек.
- Из чего состоит проект по маркировке, с какими вызовами сталкиваются компании при его внедрении и как их решить — trace:
— Опишем основные компоненты полноценного проекта по маркировке, включая технические, организационные и правовые аспекты. Обсудим типичные вызовы, с которыми сталкиваются компании, и дадим практические рекомендации по их преодолению.