Добавить в календарь 19.03.2025 18:00 19.03.2025 20:00 Europe/Moscow Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента

Вебинар "Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента" состоится 19 марта 2025 года в 18:00 (мск).

Как предпринимателю понять своего клиента, учесть его потребности и выстроить стратегию взаимодействия, которая приведёт к росту бизнеса?

Customer Journey Map (CJM) — инструмент, который помогает создать систему привлечения и удержания клиентов, выявить точки оттока и увеличить конверсию на каждом этапе взаимодействия.

Что узнаете на вебинаре:

  • Какие ключевые этапы пути клиента и почему их важно учитывать
  • Как правильно составить CJM для своего бизнеса
  • Где компании чаще всего теряют клиентов и как это исправить
  • Как применять CJM в технологическом бизнесе и b2b-сегменте
  • Практические примеры и разбор кейсов
Онлайн,

Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента

25-03-19  1х1.jpg

Дата проведения: 19.03.2025. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: StartupSamara
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента" состоится 19 марта 2025 года в 18:00 (мск).

Как предпринимателю понять своего клиента, учесть его потребности и выстроить стратегию взаимодействия, которая приведёт к росту бизнеса?

Customer Journey Map (CJM) — инструмент, который помогает создать систему привлечения и удержания клиентов, выявить точки оттока и увеличить конверсию на каждом этапе взаимодействия.

Что узнаете на вебинаре:

  • Какие ключевые этапы пути клиента и почему их важно учитывать
  • Как правильно составить CJM для своего бизнеса
  • Где компании чаще всего теряют клиентов и как это исправить
  • Как применять CJM в технологическом бизнесе и b2b-сегменте
  • Практические примеры и разбор кейсов