Вебинар "Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента" состоится 19 марта 2025 года в 18:00 (мск).
Как предпринимателю понять своего клиента, учесть его потребности и выстроить стратегию взаимодействия, которая приведёт к росту бизнеса?
Customer Journey Map (CJM) — инструмент, который помогает создать систему привлечения и удержания клиентов, выявить точки оттока и увеличить конверсию на каждом этапе взаимодействия.
Что узнаете на вебинаре:
- Какие ключевые этапы пути клиента и почему их важно учитывать
- Как правильно составить CJM для своего бизнеса
- Где компании чаще всего теряют клиентов и как это исправить
Как применять CJM в технологическом бизнесе и b2b-сегменте
- Практические примеры и разбор кейсов
Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента
Дата проведения: 19.03.2025. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента" состоится 19 марта 2025 года в 18:00 (мск).
Как предпринимателю понять своего клиента, учесть его потребности и выстроить стратегию взаимодействия, которая приведёт к росту бизнеса?
Customer Journey Map (CJM) — инструмент, который помогает создать систему привлечения и удержания клиентов, выявить точки оттока и увеличить конверсию на каждом этапе взаимодействия.
Что узнаете на вебинаре:
- Какие ключевые этапы пути клиента и почему их важно учитывать
- Как правильно составить CJM для своего бизнеса
- Где компании чаще всего теряют клиентов и как это исправить
- Как применять CJM в технологическом бизнесе и b2b-сегменте
- Практические примеры и разбор кейсов