Вебинар "Автоматизация ключевых процессов работы с документами на практических примерах в 1С:Документооборот 3.0" состоится 20 марта 2025 года в 11:00 (мск).
Долгое согласование договоров и утеря важных документов – риски, сопровождающие деятельность любой компании, если для работы с документами не организована единая информационная среда.
Исходя из опыта группы компаний "СофтБаланс" – 1С:Центра компетенции по документообороту – внедрение автоматизированной системы электронного документооборота позволяет сократить сроки согласования договоров в среднем в 3 раза и минимизировать риски утери документов.
На вебинаре специалисты "СофтБаланс" продемонстрируют работу с входящей и исходящей корреспонденцией, процесс согласования договора на конкретных примерах в программе 1С:Документооборот редакции 3.0.
Участники вебинара также познакомятся с вариантами настройки интерфейса системы и возможностями разграничения прав доступа к документам.
Кому будет полезен вебинар:
• Руководителям подразделений;
• Делопроизводителям;
• Юристам;
• ИТ-специалистам.
Автоматизация ключевых процессов работы с документами на практических примерах в 1С:Документооборот 3.0
Дата проведения: 20.03.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Автоматизация ключевых процессов работы с документами на практических примерах в 1С:Документооборот 3.0" состоится 20 марта 2025 года в 11:00 (мск).
Долгое согласование договоров и утеря важных документов – риски, сопровождающие деятельность любой компании, если для работы с документами не организована единая информационная среда.
Исходя из опыта группы компаний "СофтБаланс" – 1С:Центра компетенции по документообороту – внедрение автоматизированной системы электронного документооборота позволяет сократить сроки согласования договоров в среднем в 3 раза и минимизировать риски утери документов.
На вебинаре специалисты "СофтБаланс" продемонстрируют работу с входящей и исходящей корреспонденцией, процесс согласования договора на конкретных примерах в программе 1С:Документооборот редакции 3.0.
Участники вебинара также познакомятся с вариантами настройки интерфейса системы и возможностями разграничения прав доступа к документам.
Кому будет полезен вебинар:
• Руководителям подразделений;
• Делопроизводителям;
• Юристам;
• ИТ-специалистам.
11:00 – 11:10
Создание единой среды для работы с документами в компании: краткий обзор возможностей и преимуществ 1С:Документооборот 3.0
11:10 – 11:40
Организация работы с входящими и исходящими документами на примере в 1С:Документооборот 3.0:
- Варианты настройки интерфейса программы для удобной работы пользователей;
- Процесс регистрации и обработки входящего письма с запросом КП;
- Процесс создания исходящего КП: согласование, подписание, регистрация и отправка контрагенту.
11:40 – 12:10
Процесс согласования договора на примере в 1С:Документооборот 3.0:
- Создание договора, заполнение реквизитов;
- Маршрут обработки (варианты настройки для управляющей компании и для филиала; согласующие лица; автозапуск по маршруту);
- Создание подзадач по итогам согласования;
- Подписание договора, если подписант не работает в программе.
12:10 – 12:20
Возможности разграничения прав доступа к документам в системе
12:20 – 12:40
Ответы на вопросы участников