11 марта 2025 г. в Москва и онлайн-формате пройдет сессия МТПП на тему «Маркировка интернет-рекламы: этичное продвижение и снижение рисков для бизнеса».
Продажа продукции и услуг МСП в интернет-пространстве сегодня становится одной из ключевых рекламных площадок. Регулирование интернет-рекламы является важной задачей для законодательства, и компании, включая МСП, сталкиваются с новыми требованиями, такими как обязательная маркировка рекламы.
В условиях растущего влияния блогеров и лидеров мнений необходимо не только соблюдать юридические нормы, но и следовать этическим стандартам, чтобы минимизировать риски и поддерживать устойчивое развитие бизнеса.
В рамках сессии мы обсудим, как эффективно адаптироваться к изменениям законодательства, выполнять требования маркировки и использовать их как инструмент для ответственного продвижения бизнеса в интернете.
Итогом экспертной сессии станет презентация краткой методики по маркировке рекламы, которая поможет компаниям правильно и эффективно внедрить эти требования в свою деятельность.
Модераторы:
- Анна Золоторевская - председатель Гильдии устойчивого развития при МТПП, руководитель Центра ответственного ведения бизнеса
- Дарина Лисецкая - юрист в области маркировки рекламы, запуска онлайн-школ и интеллектуального права
Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации
Москва,Маркировка интернет-рекламы: этичное продвижение и снижение рисков для бизнеса
Дата проведения: 11.03.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
11 марта 2025 г. в Москва и онлайн-формате пройдет сессия МТПП на тему «Маркировка интернет-рекламы: этичное продвижение и снижение рисков для бизнеса».
Продажа продукции и услуг МСП в интернет-пространстве сегодня становится одной из ключевых рекламных площадок. Регулирование интернет-рекламы является важной задачей для законодательства, и компании, включая МСП, сталкиваются с новыми требованиями, такими как обязательная маркировка рекламы.
В условиях растущего влияния блогеров и лидеров мнений необходимо не только соблюдать юридические нормы, но и следовать этическим стандартам, чтобы минимизировать риски и поддерживать устойчивое развитие бизнеса.
В рамках сессии мы обсудим, как эффективно адаптироваться к изменениям законодательства, выполнять требования маркировки и использовать их как инструмент для ответственного продвижения бизнеса в интернете.
Итогом экспертной сессии станет презентация краткой методики по маркировке рекламы, которая поможет компаниям правильно и эффективно внедрить эти требования в свою деятельность.
Модераторы:
- Анна Золоторевская - председатель Гильдии устойчивого развития при МТПП, руководитель Центра ответственного ведения бизнеса
- Дарина Лисецкая - юрист в области маркировки рекламы, запуска онлайн-школ и интеллектуального права
Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации
-
Открытие сессии
Приветственное слово -
Понятие рекламы. Алгоритм маркировки
-
Определение рекламы в интернете
Пошаговое руководство по маркировке интернет-рекламы -
Площадки, рекламу на которых необходимо маркировать
Перечень обязательных площадок для маркировки (социальные сети, видеоплатформы и др.)
Особенности маркировки для различных типов рекламы (баннеры, таргетинг, контекст) -
Обзор изменений законодательства и процедуры маркировки
Влияние законодательных изменений на интернет-рекламу
Ожидаемые изменения в законодательных инициативах -
Ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы
Санкции за несоответствие требованиям маркировки
Примерные штрафы и последствия для бизнеса -
Разбор актуальной практики ФАС и Роскомнадзора по привлечению к ответственности
Реальные кейсы и практика привлечение к ответственности
Как избежать рисков и защитить бизнес -
Заключение
Подведение итогов и рекомендации для бизнеса