Добавить в календарь 11.03.2025 11:00 11.03.2025 14:30 Europe/Moscow Маркировка интернет-рекламы: этичное продвижение и снижение рисков для бизнеса

11 марта 2025 г. в Москва и онлайн-формате пройдет сессия МТПП на тему «Маркировка интернет-рекламы: этичное продвижение и снижение рисков для бизнеса».

Продажа продукции и услуг МСП в интернет-пространстве сегодня становится одной из ключевых рекламных площадок. Регулирование интернет-рекламы является важной задачей для законодательства, и компании, включая МСП, сталкиваются с новыми требованиями, такими как обязательная маркировка рекламы.

В условиях растущего влияния блогеров и лидеров мнений необходимо не только соблюдать юридические нормы, но и следовать этическим стандартам, чтобы минимизировать риски и поддерживать устойчивое развитие бизнеса.

В рамках сессии мы обсудим, как эффективно адаптироваться к изменениям законодательства, выполнять требования маркировки и использовать их как инструмент для ответственного продвижения бизнеса в интернете.

Итогом экспертной сессии станет презентация краткой методики по маркировке рекламы, которая поможет компаниям правильно и эффективно внедрить эти требования в свою деятельность.

Модераторы:

  • Анна Золоторевская - председатель Гильдии устойчивого развития при МТПП, руководитель Центра ответственного ведения бизнеса
  • Дарина Лисецкая - юрист в области маркировки рекламы, запуска онлайн-школ и интеллектуального права

Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации

Москва,

Маркировка интернет-рекламы: этичное продвижение и снижение рисков для бизнеса

mtpp.jpg

Дата проведения: 11.03.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Москва

Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 марта 2025 г. в Москва и онлайн-формате пройдет сессия МТПП на тему «Маркировка интернет-рекламы: этичное продвижение и снижение рисков для бизнеса».

Продажа продукции и услуг МСП в интернет-пространстве сегодня становится одной из ключевых рекламных площадок. Регулирование интернет-рекламы является важной задачей для законодательства, и компании, включая МСП, сталкиваются с новыми требованиями, такими как обязательная маркировка рекламы.

В условиях растущего влияния блогеров и лидеров мнений необходимо не только соблюдать юридические нормы, но и следовать этическим стандартам, чтобы минимизировать риски и поддерживать устойчивое развитие бизнеса.

В рамках сессии мы обсудим, как эффективно адаптироваться к изменениям законодательства, выполнять требования маркировки и использовать их как инструмент для ответственного продвижения бизнеса в интернете.

Итогом экспертной сессии станет презентация краткой методики по маркировке рекламы, которая поможет компаниям правильно и эффективно внедрить эти требования в свою деятельность.

Модераторы:

  • Анна Золоторевская - председатель Гильдии устойчивого развития при МТПП, руководитель Центра ответственного ведения бизнеса
  • Дарина Лисецкая - юрист в области маркировки рекламы, запуска онлайн-школ и интеллектуального права

Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации

  1. Открытие сессии
    Приветственное слово

  2. Понятие рекламы. Алгоритм маркировки

  3. Определение рекламы в интернете
    Пошаговое руководство по маркировке интернет-рекламы

  4. Площадки, рекламу на которых необходимо маркировать
    Перечень обязательных площадок для маркировки (социальные сети, видеоплатформы и др.)
    Особенности маркировки для различных типов рекламы (баннеры, таргетинг, контекст)

  5. Обзор изменений законодательства и процедуры маркировки
    Влияние законодательных изменений на интернет-рекламу
    Ожидаемые изменения в законодательных инициативах

  6. Ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы
    Санкции за несоответствие требованиям маркировки
    Примерные штрафы и последствия для бизнеса

  7. Разбор актуальной практики ФАС и Роскомнадзора по привлечению к ответственности
    Реальные кейсы и практика привлечение к ответственности
    Как избежать рисков и защитить бизнес

  8. Заключение
    Подведение итогов и рекомендации для бизнеса