Добавить в календарь 11.03.2025 10:00 12.03.2025 18:00 Europe/Moscow Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров

11-12 марта 2025 года Институт медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) проводит I Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров».

Данная конференция станет уникальной площадкой, объединяющей ведущих практиков и представителей академического сообщества российской медиаиндустрии. Работа конференции будет проходить в формате панельных дискуссий с участием ведущих журналистов, деятелей культуры, экспертов в медиасфере и ученых.

В рамках конференции будут проведены следующие секции:

  • Региональный и федеральный опыт в медиасфере (журналистика в современном медиапространстве: тренды, проблема выбора и анализа стратегии, особенности восприятия медиаконтента, объективность в освещении актуальной внутренней и международной повестки, анализ информационной повестки в СМИ, информационные войны в медиа, нормы профессиональной этики журналиста, медиарегулирование).
  • Успешный опыт проектной деятельности в медиаобразовании (инструменты формирования медиаграмотности, образование журналистов в цифровую эпоху: вызовы и перспективы, особенности профессионального медиаобразования: форматы и технологии обучения, традиции и новаторство в журналистском образовании и др.).
  • Перспективы медиаисследований: федеральные и региональные аспекты (теоретико-методологические подходы к исследованию проблем современной журналистики, цифровая культура и новые медиа, медиа как культурная индустрия, медиатизация проблемы современных политических процессов, журналистика и сохранение культурного наследия, современные тренды и их освещение в СМИ, междисциплинарный и межотраслевой диалог в области исследования медиа (правовые и экономические аспекты функционирования СМИ) и др.).
  • Развитие медиатехнологий: возможности, вызовы, угрозы (особенности использования технологий на основе искусственного интеллекта, практики использования социальных сетей, применение мультимедийных инструментов, визуальная коммуникация, медиаконсалтинг, анализ маркетинговых и коммуникативных стратегий и др.).
Москва,

Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров

niuvs.jpg

Дата проведения: 11.03.2025 - 12.03.2025. Начало 11.03.2025 в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: НИУ ВШЭ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11-12 марта 2025 года Институт медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) проводит I Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров».

Данная конференция станет уникальной площадкой, объединяющей ведущих практиков и представителей академического сообщества российской медиаиндустрии. Работа конференции будет проходить в формате панельных дискуссий с участием ведущих журналистов, деятелей культуры, экспертов в медиасфере и ученых.

В рамках конференции будут проведены следующие секции:

  • Региональный и федеральный опыт в медиасфере (журналистика в современном медиапространстве: тренды, проблема выбора и анализа стратегии, особенности восприятия медиаконтента, объективность в освещении актуальной внутренней и международной повестки, анализ информационной повестки в СМИ, информационные войны в медиа, нормы профессиональной этики журналиста, медиарегулирование).
  • Успешный опыт проектной деятельности в медиаобразовании (инструменты формирования медиаграмотности, образование журналистов в цифровую эпоху: вызовы и перспективы, особенности профессионального медиаобразования: форматы и технологии обучения, традиции и новаторство в журналистском образовании и др.).
  • Перспективы медиаисследований: федеральные и региональные аспекты (теоретико-методологические подходы к исследованию проблем современной журналистики, цифровая культура и новые медиа, медиа как культурная индустрия, медиатизация проблемы современных политических процессов, журналистика и сохранение культурного наследия, современные тренды и их освещение в СМИ, междисциплинарный и межотраслевой диалог в области исследования медиа (правовые и экономические аспекты функционирования СМИ) и др.).
  • Развитие медиатехнологий: возможности, вызовы, угрозы (особенности использования технологий на основе искусственного интеллекта, практики использования социальных сетей, применение мультимедийных инструментов, визуальная коммуникация, медиаконсалтинг, анализ маркетинговых и коммуникативных стратегий и др.).