Добавить в календарь 13.03.2025 15:00 13.03.2025 17:00 Europe/Moscow Как будет жить рынок рекламы в 2025 году: законодательство, объёмы рынка, прогнозы

13 марта 2025 г. в пресс-центре «Делового Петербурга» состоится круглый стол «Как будет жить рынок рекламы в 2025 году: законодательство, объёмы рынка, прогнозы».

В 2025 году вступают в силу поправки в закон "О рекламе", которые существенно меняют регулирование рекламного рынка. Нововведения вызывают острые дискуссии у всех игроков рынка и напрямую влияют на работу рекламодателей и рекламных агентств. Приглашаем экспертное сообщество обсудить нововведения, яркие кейсы и обменяться профессиональным мнением на круглом столе "Делового Петербурга".

Вопросы для обсуждения

  1. Кто должен платить отчисления в размере 3% с ежеквартального дохода при размещении рекламы в интернете за распространение рекламы в интернете с 2025 года? Кто попадает под исключение и в каких случаях плательщиком рекламного сбора может выступать рекламодатель?
  2. Как много нарушений в части маркировки было зафиксировано с момента введения поправок к закону?
  3. Как законодательные нововведения влияют на рекламные кампании и PR-стратегии? Как меняются сегодня взаимоотношения заказчиков и рекламных агентств, растёт ли их доля?
  4. Каковы самые частые ошибки при маркировке рекламы. Кто остаётся крайним в неправильной или отсутствующей маркировке — СМИ или компания-рекламодатель?
  5. По новым правилам размещение социальной рекламы станет обязательным для всех распространителей рекламы в пределах 5% годового объёма рекламы в интернете. Какова доля социальной рекламы на рынке сегодня и в чём основные проблемы при работе с этим сегментом?
  6. Каков объём рынка рекламы в Петербурге и России по итогам 2024 года и каковы основные точки роста? Какие площадки показывают наибольшую эффективность?
  7. Оборот рынка рекламных публикаций в Telegram по итогам первого полугодия 2024 года составил 4,5 млрд рублей. Как регулируется рекламная деятельность в мессенджере?

Участники круглого стола:

  • Евгений Воронов, медиадиректор AdAurum Group
  • Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert
  • Александр Никитин, заместитель генерального директора по маркетингу СРК Энергия Высоты, эксперт в правовом регулировании рекламы
Санкт-Петербург, Инструментальная ул., 8, пресс-центр «Делового Петербурга»

Как будет жить рынок рекламы в 2025 году: законодательство, объёмы рынка, прогнозы

dp.jpg

Дата проведения: 13.03.2025. Начало в 15:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Инструментальная ул., 8, пресс-центр «Делового Петербурга»

Организатор: Деловой Петербург
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 марта 2025 г. в пресс-центре «Делового Петербурга» состоится круглый стол «Как будет жить рынок рекламы в 2025 году: законодательство, объёмы рынка, прогнозы».

В 2025 году вступают в силу поправки в закон "О рекламе", которые существенно меняют регулирование рекламного рынка. Нововведения вызывают острые дискуссии у всех игроков рынка и напрямую влияют на работу рекламодателей и рекламных агентств. Приглашаем экспертное сообщество обсудить нововведения, яркие кейсы и обменяться профессиональным мнением на круглом столе "Делового Петербурга".

Вопросы для обсуждения

  1. Кто должен платить отчисления в размере 3% с ежеквартального дохода при размещении рекламы в интернете за распространение рекламы в интернете с 2025 года? Кто попадает под исключение и в каких случаях плательщиком рекламного сбора может выступать рекламодатель?
  2. Как много нарушений в части маркировки было зафиксировано с момента введения поправок к закону?
  3. Как законодательные нововведения влияют на рекламные кампании и PR-стратегии? Как меняются сегодня взаимоотношения заказчиков и рекламных агентств, растёт ли их доля?
  4. Каковы самые частые ошибки при маркировке рекламы. Кто остаётся крайним в неправильной или отсутствующей маркировке — СМИ или компания-рекламодатель?
  5. По новым правилам размещение социальной рекламы станет обязательным для всех распространителей рекламы в пределах 5% годового объёма рекламы в интернете. Какова доля социальной рекламы на рынке сегодня и в чём основные проблемы при работе с этим сегментом?
  6. Каков объём рынка рекламы в Петербурге и России по итогам 2024 года и каковы основные точки роста? Какие площадки показывают наибольшую эффективность?
  7. Оборот рынка рекламных публикаций в Telegram по итогам первого полугодия 2024 года составил 4,5 млрд рублей. Как регулируется рекламная деятельность в мессенджере?

Участники круглого стола:

  • Евгений Воронов, медиадиректор AdAurum Group
  • Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert
  • Александр Никитин, заместитель генерального директора по маркетингу СРК Энергия Высоты, эксперт в правовом регулировании рекламы