Добавить в календарь 20.03.2025 11:00 20.03.2025 12:00 Europe/Moscow Сервисный подход к кадровым процессам

20 марта 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Сервисный подход к кадровым процессам. SLA в ELMA365 КЭДО: как упростить контроль за самым важным и повысить эффективность работы".

SLA (соглашение об уровнях предоставляемой услуги) — это не просто контроль сроков, а инструмент для повышения прозрачности и эффективности работы HR-службы. Разберем на примерах, как правильно настроить SLA для кадровых услуг, чтобы ускорить обработку запросов, снизить нагрузку на HR и улучшить сервис для сотрудников.

Также покажем, как организовать no-code каталог кадровых услуг в ELMA365 КЭДО: управление доступными услугами, добавление новых услуг, настройка удобной навигации для сотрудников.

В программе:

  • Как настроить SLA в ELMA365 КЭДО
  • Какие инструменты доступны для отслеживания SLA по заявкам
  • Как SLA помогает оценивать работу HR и других подразделений
  • Как организовать работу с no-code каталогом услуг: наполнение, управление, кейсы

Для кого: 

  • Руководителей и специалистов HR-департаментов
  • IT-директоров и специалистов по автоматизации HR-процессов
  • Экспертов по кадровому электронному документообороту
  • Пользователей системы

Спикер: Дмитрий Стяжкин, Product lead ELMA365 КЭДО

Онлайн,

Сервисный подход к кадровым процессам

элма.png

Дата проведения: 20.03.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме КЭДО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 марта 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Сервисный подход к кадровым процессам. SLA в ELMA365 КЭДО: как упростить контроль за самым важным и повысить эффективность работы".

SLA (соглашение об уровнях предоставляемой услуги) — это не просто контроль сроков, а инструмент для повышения прозрачности и эффективности работы HR-службы. Разберем на примерах, как правильно настроить SLA для кадровых услуг, чтобы ускорить обработку запросов, снизить нагрузку на HR и улучшить сервис для сотрудников.

Также покажем, как организовать no-code каталог кадровых услуг в ELMA365 КЭДО: управление доступными услугами, добавление новых услуг, настройка удобной навигации для сотрудников.

В программе:

  • Как настроить SLA в ELMA365 КЭДО
  • Какие инструменты доступны для отслеживания SLA по заявкам
  • Как SLA помогает оценивать работу HR и других подразделений
  • Как организовать работу с no-code каталогом услуг: наполнение, управление, кейсы

Для кого: 

  • Руководителей и специалистов HR-департаментов
  • IT-директоров и специалистов по автоматизации HR-процессов
  • Экспертов по кадровому электронному документообороту
  • Пользователей системы

Спикер: Дмитрий Стяжкин, Product lead ELMA365 КЭДО