Вебинар "Управление заказами в 1C:ERP" состоится 27 марта 2025 года в 11:00 (мск).
На вебинаре поговорят о ключевых возможностях работы с заказами в системе 1С:ERP, которые помогут вам максимизировать эффективность управления ресурсами компании и оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами и поставщиками.
Вы узнаете:
• Какие виды заказов доступны в 1С:ERP и как их использовать для различных бизнес-процессов.
• Способы резервирования товарно-материальных ценностей (ТМЦ) через заказы.
• Методы обособленного обеспечения заказов для четкого контроля над ресурсами.
• Учет взаиморасчетов с партнерами через систему заказов.
• Анализ и контроль своевременности исполнения заказов, что критично для поддержания высокого уровня клиентского сервиса.
Вебинар будет полезен:
• Руководителям компаний, стремящимся к повышению эффективности операционной деятельности.
• Управляющим производством, желающим оптимизировать логистические и производственные процессы.
• IT-специалистам, задействованным в настройке и поддержке системы 1С:ERP.
Программа вебинара
Блок 1: Управление продажами и закупками
• Оформление заказов клиентов и их резервирование.
• Обеспечение и контроль заказов.
• Формирование заказов поставщиков.
• Учет оплат и логистика доставки.
Блок 2: Управление внутренним товародвижением
• Создание заказов для внутренних нужд.
• Мониторинг выполнения внутренних заказов.
• Работа с рабочим местом "Накладные к оформлению".
Блок 3: Вопросы и ответы
• Разбор реальных задач слушателей вебинара.
• Практические рекомендации по работе с заказами в 1С:ERP.
Управление заказами в 1C:ERP
Дата проведения: 27.03.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Управление заказами в 1C:ERP" состоится 27 марта 2025 года в 11:00 (мск).
На вебинаре поговорят о ключевых возможностях работы с заказами в системе 1С:ERP, которые помогут вам максимизировать эффективность управления ресурсами компании и оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами и поставщиками.
Вы узнаете:
• Какие виды заказов доступны в 1С:ERP и как их использовать для различных бизнес-процессов.
• Способы резервирования товарно-материальных ценностей (ТМЦ) через заказы.
• Методы обособленного обеспечения заказов для четкого контроля над ресурсами.
• Учет взаиморасчетов с партнерами через систему заказов.
• Анализ и контроль своевременности исполнения заказов, что критично для поддержания высокого уровня клиентского сервиса.
Вебинар будет полезен:
• Руководителям компаний, стремящимся к повышению эффективности операционной деятельности.
• Управляющим производством, желающим оптимизировать логистические и производственные процессы.
• IT-специалистам, задействованным в настройке и поддержке системы 1С:ERP.
Программа вебинара
Блок 1: Управление продажами и закупками
• Оформление заказов клиентов и их резервирование.
• Обеспечение и контроль заказов.
• Формирование заказов поставщиков.
• Учет оплат и логистика доставки.
Блок 2: Управление внутренним товародвижением
• Создание заказов для внутренних нужд.
• Мониторинг выполнения внутренних заказов.
• Работа с рабочим местом "Накладные к оформлению".
Блок 3: Вопросы и ответы
• Разбор реальных задач слушателей вебинара.
• Практические рекомендации по работе с заказами в 1С:ERP.