Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации

Frame 20.png

Дата проведения: 21.03.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Москва , ул.Валовая 28, Prosvet Hall

Организатор: Air Production, iTrack, Ex Libris, MarCom Club
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Митап "Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации" состоится 21 марта 2025 года в Москве.

В условиях конкурентного рынка компании стремятся найти эффективные способы взаимодействия с клиентами, чтобы повысить узнаваемость бренда и масштабировать бизнес. Одним из ключевых элементов успешной стратегии является персонализация.

Приглашенные на митап специалисты поделятся своим опытом создания и внедрения персонализированных решений в продукты своих компаний.

В рамках панельной дискуссии выступят ведущие эксперты и представители крупных российских брендов:
— Степан Титлин, руководитель операционного маркетинга рекламных продуктов «Яндекса»
— Ольга Куртушина, руководитель направления в «СберТаргет»
— Андрей Новоселов, digital project-менеджер парков развлечений «Острова Мечты»
— Кирилл Белюсев, директор по продукту мобильного приложения кондитерской сети «Братья Караваевы»
— Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru

Митап ориентирован на экспертов и предпринимателей отрасли, директоров по маркетингу, IT-директоров и лиц, принимающих стратегические решения.

Формат мероприятия от AIR Production отличается от традиционных конференций. Организаторы выбрали интерактивный подход, предполагающий активное взаимодействие экспертов и участников в формате панельной дискуссии.

Помимо традиционного нетворкинга на кофе-брейке, гостей ждет особый сюрприз — возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке на AfterParty.

Митап организован AIR Production, iTrack, EXLibris и MarCom Club.