
Митап "Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации" состоится 21 марта 2025 года в Москве.
В условиях конкурентного рынка компании стремятся найти эффективные способы взаимодействия с клиентами, чтобы повысить узнаваемость бренда и масштабировать бизнес. Одним из ключевых элементов успешной стратегии является персонализация.
Приглашенные на митап специалисты поделятся своим опытом создания и внедрения персонализированных решений в продукты своих компаний.
В рамках панельной дискуссии выступят ведущие эксперты и представители крупных российских брендов:
— Степан Титлин, руководитель операционного маркетинга рекламных продуктов «Яндекса»
— Ольга Куртушина, руководитель направления в «СберТаргет»
— Андрей Новоселов, digital project-менеджер парков развлечений «Острова Мечты»
— Кирилл Белюсев, директор по продукту мобильного приложения кондитерской сети «Братья Караваевы»
— Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru
Митап ориентирован на экспертов и предпринимателей отрасли, директоров по маркетингу, IT-директоров и лиц, принимающих стратегические решения.
Формат мероприятия от AIR Production отличается от традиционных конференций. Организаторы выбрали интерактивный подход, предполагающий активное взаимодействие экспертов и участников в формате панельной дискуссии.
Помимо традиционного нетворкинга на кофе-брейке, гостей ждет особый сюрприз — возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке на AfterParty.
Митап организован AIR Production, iTrack, EXLibris и MarCom Club.
Москва, ул.Валовая 28, Prosvet HallКак Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации

Дата проведения: 21.03.2025. Начало в 12:00
Место проведения: Москва , ул.Валовая 28, Prosvet Hall
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Митап "Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации" состоится 21 марта 2025 года в Москве.
В условиях конкурентного рынка компании стремятся найти эффективные способы взаимодействия с клиентами, чтобы повысить узнаваемость бренда и масштабировать бизнес. Одним из ключевых элементов успешной стратегии является персонализация.
Приглашенные на митап специалисты поделятся своим опытом создания и внедрения персонализированных решений в продукты своих компаний.
В рамках панельной дискуссии выступят ведущие эксперты и представители крупных российских брендов:
— Степан Титлин, руководитель операционного маркетинга рекламных продуктов «Яндекса»
— Ольга Куртушина, руководитель направления в «СберТаргет»
— Андрей Новоселов, digital project-менеджер парков развлечений «Острова Мечты»
— Кирилл Белюсев, директор по продукту мобильного приложения кондитерской сети «Братья Караваевы»
— Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru
Митап ориентирован на экспертов и предпринимателей отрасли, директоров по маркетингу, IT-директоров и лиц, принимающих стратегические решения.
Формат мероприятия от AIR Production отличается от традиционных конференций. Организаторы выбрали интерактивный подход, предполагающий активное взаимодействие экспертов и участников в формате панельной дискуссии.
Помимо традиционного нетворкинга на кофе-брейке, гостей ждет особый сюрприз — возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке на AfterParty.
Митап организован AIR Production, iTrack, EXLibris и MarCom Club.