
Вебинар "Как усилить B2B продажи маркетингом. Инструкция для владельца" состоится 26 марта 2025 года в 18:00 (мск).
И маркетинг, и продажи работают на приток клиентов и денег. При этом, мыслят и действуют по-разному. Отсюда конфликты и разобщенность между этими функциями. Это тормозит рост бизнеса и не выгодно собственнику. Поэтому, ему важно объединить продажи и маркетинг «в одну упряжку», усилить отдел продаж маркетингом и достичь синергии между ними.
Как это сделать, обсудят на онлайн-встрече бизнес-клуба B2B DRIVE. Встреча это не просто «вебинар со спикером», но еще и нетворкинг владельцев b2b компаний, дискуссия и обмен опытом по теме встречи, а также решение кейсов участников в прямом эфире.
Программа выступления:
- Конфликты продаж и маркетинга в b2b компаниях: какие бывают и в чем причины
- Как разделить зоны ответственности между маркетингом и продажами (варианты)
- В чем роль собственника и при чем здесь корпоративная культура
- Как влияет продукт, средний чек и размер рынка на функционал b2b маркетинга
- Как достичь синергии между b2b маркетингом и b2b продажами
- 10 направлений для маркетинговой поддержки продаж (чек-лист)
- Примеры маркетинговых материалов и инструментов
- Кейсы из практики спикера
Как усилить B2B продажи маркетингом. Инструкция для владельца
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как усилить B2B продажи маркетингом. Инструкция для владельца" состоится 26 марта 2025 года в 18:00 (мск).
И маркетинг, и продажи работают на приток клиентов и денег. При этом, мыслят и действуют по-разному. Отсюда конфликты и разобщенность между этими функциями. Это тормозит рост бизнеса и не выгодно собственнику. Поэтому, ему важно объединить продажи и маркетинг «в одну упряжку», усилить отдел продаж маркетингом и достичь синергии между ними.
Как это сделать, обсудят на онлайн-встрече бизнес-клуба B2B DRIVE. Встреча это не просто «вебинар со спикером», но еще и нетворкинг владельцев b2b компаний, дискуссия и обмен опытом по теме встречи, а также решение кейсов участников в прямом эфире.
Программа выступления:
- Конфликты продаж и маркетинга в b2b компаниях: какие бывают и в чем причины
- Как разделить зоны ответственности между маркетингом и продажами (варианты)
- В чем роль собственника и при чем здесь корпоративная культура
- Как влияет продукт, средний чек и размер рынка на функционал b2b маркетинга
- Как достичь синергии между b2b маркетингом и b2b продажами
- 10 направлений для маркетинговой поддержки продаж (чек-лист)
- Примеры маркетинговых материалов и инструментов
- Кейсы из практики спикера