
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и компания «Бестранк» приглашают на презентацию решения «Искусственный интеллект для коммерческих отделов B2B-компаний», которая состоится 28 марта 2025 года в 16:30 (мск).
На презентации продемонстрируют несколько уже реализованных кейсов, разработанных на основе технологий Yandex Cloud, YandexGPT и Битрикс24, а также расскажем о планах на новые решения. Приглашаем директоров, владельцев бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и закупок.
Программа презентации
Что покажем на презентации:
- Обработка входящих писем — маршрутизация запросов в зависимости от содержания, извлечение информации.
- Автоматизация создания коммерческих предложений — при обработке запросов от клиентов, в которых есть список необходимых товаров, номенклатура из письма извлекается, сохраняется в черновик коммерческого предложения, к ней сразу подтягиваются остатки и цены (из данных CRM) и такой запрос передаётся на согласование.
- Включение ИИ в процесс согласования договоров: сравнение договора с внутренним регламентом, извлечение важных данных из договора, сравнение содержания договора с регламентом работы компании.
- Обработка звонков отдела продаж при помощи Копилота (ИИ, встроенный в Битрикс24) — сравнение разговора со сценарием, резюме разговора, заполнение полей CRM данными из звонка.
Искусственный интеллект для коммерческих отделов B2B-компаний

Дата проведения: 28.03.2025. Начало в 16:30
Место проведения: Санкт-Петербург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и компания «Бестранк» приглашают на презентацию решения «Искусственный интеллект для коммерческих отделов B2B-компаний», которая состоится 28 марта 2025 года в 16:30 (мск).
На презентации продемонстрируют несколько уже реализованных кейсов, разработанных на основе технологий Yandex Cloud, YandexGPT и Битрикс24, а также расскажем о планах на новые решения. Приглашаем директоров, владельцев бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и закупок.
Программа презентации
Что покажем на презентации:
- Обработка входящих писем — маршрутизация запросов в зависимости от содержания, извлечение информации.
- Автоматизация создания коммерческих предложений — при обработке запросов от клиентов, в которых есть список необходимых товаров, номенклатура из письма извлекается, сохраняется в черновик коммерческого предложения, к ней сразу подтягиваются остатки и цены (из данных CRM) и такой запрос передаётся на согласование.
- Включение ИИ в процесс согласования договоров: сравнение договора с внутренним регламентом, извлечение важных данных из договора, сравнение содержания договора с регламентом работы компании.
- Обработка звонков отдела продаж при помощи Копилота (ИИ, встроенный в Битрикс24) — сравнение разговора со сценарием, резюме разговора, заполнение полей CRM данными из звонка.