
21 марта 2025 года в Москве пройдет конференция "Digital Brand Day 2025".
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.
21 марта на Digital Brand Day обсудят, какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в восьмой раз станет точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.
Самое диджитальное событие весны откроет участникам возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит на новые свершения.
Москва, Хаятт Ридженси, Петровский ПаркDigital Brand Day 2025

Дата проведения: 21.03.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Хаятт Ридженси, Петровский Парк
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 марта 2025 года в Москве пройдет конференция "Digital Brand Day 2025".
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.
21 марта на Digital Brand Day обсудят, какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в восьмой раз станет точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.
Самое диджитальное событие весны откроет участникам возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит на новые свершения.