Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления

brand_analytics_logo_150.png

Дата проведения: 03.04.2025. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления" состоится 3 апреля 2025 года в 14:00 (мск).

Как выстроить систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда?

Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег. Например, из-за низкого рейтинга в 1–2 звезды бренд теряет 86% потенциальных клиентов, подсчитали blog.reputationx.com.

Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажут на вебинаре.

Вместе с экспертами поделятся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.

На вебинаре вы узнаете

  • Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
  • Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
  • Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
  • Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
  • Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.

Для кого этот вебинар?

Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.

Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.