Добавить в календарь 25.07.2018 10:00 25.07.2018 20:00 Europe/Moscow Чемпионат по машинному обучению на платформе ML BootCamp.

Mail.Ru Group запускает новый чемпионат по машинному обучению на платформе ML BootCamp. Участники чемпионата будут создавать алгоритмы для предсказания отклика аудитории на интернет-опросы и автоматизации маркетинговых исследований.

На старте участники чемпионата получат условия задачи и обезличенные результаты реального маркетингового опроса. Согласно условиям, часть аудитории прошла анкетирование полностью и корректно, другая часть завершила опрос частично, с ошибками или совсем отказалась от участия. Участникам нужно проанализировать массив данных и с помощью известных им методов машинного обучения предсказать поведение разных групп респондентов.

Прогноз отклика позволит в дальнейшем максимально эффективно планировать маркетинговые исследования: точно таргетировать интернет-опросы, прогнозировать целевой охват и оценивать затраты на исследования в целом и на каждый результативный контакт в частности.

Москва,

Чемпионат по машинному обучению на платформе ML BootCamp.

Дата проведения: 25.07.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Организатор: VK (бывш. Mail.Ru Group)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Машинное обучение
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Mail.Ru Group запускает новый чемпионат по машинному обучению на платформе ML BootCamp. Участники чемпионата будут создавать алгоритмы для предсказания отклика аудитории на интернет-опросы и автоматизации маркетинговых исследований.

На старте участники чемпионата получат условия задачи и обезличенные результаты реального маркетингового опроса. Согласно условиям, часть аудитории прошла анкетирование полностью и корректно, другая часть завершила опрос частично, с ошибками или совсем отказалась от участия. Участникам нужно проанализировать массив данных и с помощью известных им методов машинного обучения предсказать поведение разных групп респондентов.

Прогноз отклика позволит в дальнейшем максимально эффективно планировать маркетинговые исследования: точно таргетировать интернет-опросы, прогнозировать целевой охват и оценивать затраты на исследования в целом и на каждый результативный контакт в частности.