
15 апреля в Москве состоится первое шоу с деловой программой для ТОП-маркетологов, организованное Tamburin совместно с Realweb.
Мероприятие рассчитано на 150 специалистов — маркетологов из ТОП-100 брендов и медиадиректоров крупных рекламных агентств.
В рамках события участники рассмотрят эффективность доступных в России медиа на примере реальных кейсов. В частности, будет проведён разбор кейса бренда «Папа Может» и кейсов агентства Realweb, где на практике покажут, как оценить вклад каждого медиаканала в продажи.
Кроме того, во время дискуссии эксперты поделятся martech-решениями, направленными на повышение ROI рекламных кампаний.
Мероприятие станет точкой притяжения для лидеров рекламной индустрии, объединяя экспертизу, практику и живое общение.
Москва, Малая Дмитровка, 20, RealwebМедиа распаковка

Дата проведения: 15.04.2025. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Малая Дмитровка, 20, Realweb
Стоимость: 35000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 апреля в Москве состоится первое шоу с деловой программой для ТОП-маркетологов, организованное Tamburin совместно с Realweb.
Мероприятие рассчитано на 150 специалистов — маркетологов из ТОП-100 брендов и медиадиректоров крупных рекламных агентств.
В рамках события участники рассмотрят эффективность доступных в России медиа на примере реальных кейсов. В частности, будет проведён разбор кейса бренда «Папа Может» и кейсов агентства Realweb, где на практике покажут, как оценить вклад каждого медиаканала в продажи.
Кроме того, во время дискуссии эксперты поделятся martech-решениями, направленными на повышение ROI рекламных кампаний.
Мероприятие станет точкой притяжения для лидеров рекламной индустрии, объединяя экспертизу, практику и живое общение.