Аналитика соцмедиа и СМИ. От сбора упоминаний к решению бизнес-задач

brand_analytics_logo_150.png

Дата проведения: 11.04.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Аналитика соцмедиа и СМИ. От сбора упоминаний к решению бизнес-задач" состоится 11 апреля 2025 года в 10:00 (мск).

Специальный вебинар для аудитории из Центральной Азии. Путь к успеху бизнеса лежит через глубокое понимание потребностей и предпочтений клиентов. Аналитика соцмедиа и СМИ становится всё более важным инструментом при принятии обоснованных решений для масштабирования бизнеса.

Как понять, почему покупают ваш продукт, за какие качества его выбирают и что поможет вашим клиентам покупать снова и снова? Ответы есть в данных соцмедиа и СМИ. Пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах, геосервисах, в блогах и др. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать.

Расскажут, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.

Программа вебинара:

— Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
— Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
— Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
— Как строить коммуникации с пользователями и предотвращать потенциальные репутационные кризисы.
— Как развивать продукт и сервис на основе обратной связи клиентов — расскажем на примере кейса.