
Вебинар "Аналитика соцмедиа и СМИ. От сбора упоминаний к решению бизнес-задач" состоится 11 апреля 2025 года в 10:00 (мск).
Специальный вебинар для аудитории из Центральной Азии. Путь к успеху бизнеса лежит через глубокое понимание потребностей и предпочтений клиентов. Аналитика соцмедиа и СМИ становится всё более важным инструментом при принятии обоснованных решений для масштабирования бизнеса.
Как понять, почему покупают ваш продукт, за какие качества его выбирают и что поможет вашим клиентам покупать снова и снова? Ответы есть в данных соцмедиа и СМИ. Пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах, геосервисах, в блогах и др. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать.
Расскажут, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.
Программа вебинара:
— Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
— Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
— Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
— Как строить коммуникации с пользователями и предотвращать потенциальные репутационные кризисы.
— Как развивать продукт и сервис на основе обратной связи клиентов — расскажем на примере кейса.
Аналитика соцмедиа и СМИ. От сбора упоминаний к решению бизнес-задач

Дата проведения: 11.04.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Аналитика соцмедиа и СМИ. От сбора упоминаний к решению бизнес-задач" состоится 11 апреля 2025 года в 10:00 (мск).
Специальный вебинар для аудитории из Центральной Азии. Путь к успеху бизнеса лежит через глубокое понимание потребностей и предпочтений клиентов. Аналитика соцмедиа и СМИ становится всё более важным инструментом при принятии обоснованных решений для масштабирования бизнеса.
Как понять, почему покупают ваш продукт, за какие качества его выбирают и что поможет вашим клиентам покупать снова и снова? Ответы есть в данных соцмедиа и СМИ. Пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах, геосервисах, в блогах и др. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать.
Расскажут, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.
Программа вебинара:
— Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
— Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
— Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
— Как строить коммуникации с пользователями и предотвращать потенциальные репутационные кризисы.
— Как развивать продукт и сервис на основе обратной связи клиентов — расскажем на примере кейса.