
Презентация решения «Искусственный интеллект для коммерческих отделов B2B-компаний» состоится 11 апреля 2025 года в Санкт-Петербурге.
На презентации продемонстрируют несколько уже реализованных кейсов, разработанных на основе технологий Yandex Cloud, YandexGPT и Битрикс24, а также расскажут о планах на новые решения. Приглашаются директора, владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж и закупок.
Что покажут на презентации:
- Обработка входящих писем — маршрутизация запросов в зависимости от содержания, извлечение информации.
- Автоматизация создания коммерческих предложений — при обработке запросов от клиентов, в которых есть список необходимых товаров, номенклатура из письма извлекается, сохраняется в черновик коммерческого предложения, к ней сразу подтягиваются остатки и цены (из данных CRM) и такой запрос передаётся на согласование.
- Включение ИИ в процесс согласования договоров: сравнение договора с внутренним регламентом, извлечение важных данных из договора, сравнение содержания договора с регламентом работы компании.
- Обработка звонков отдела продаж при помощи Копилота (ИИ, встроенный в Битрикс24) — сравнение разговора со сценарием, резюме разговора, заполнение полей CRM данными из звонка.
Искусственный интеллект для коммерческих отделов B2B-компаний

Дата проведения: 11.04.2025. Начало в 16:30
Место проведения: Санкт-Петербург , пространство ArtCloud
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Презентация решения «Искусственный интеллект для коммерческих отделов B2B-компаний» состоится 11 апреля 2025 года в Санкт-Петербурге.
На презентации продемонстрируют несколько уже реализованных кейсов, разработанных на основе технологий Yandex Cloud, YandexGPT и Битрикс24, а также расскажут о планах на новые решения. Приглашаются директора, владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж и закупок.
Что покажут на презентации:
- Обработка входящих писем — маршрутизация запросов в зависимости от содержания, извлечение информации.
- Автоматизация создания коммерческих предложений — при обработке запросов от клиентов, в которых есть список необходимых товаров, номенклатура из письма извлекается, сохраняется в черновик коммерческого предложения, к ней сразу подтягиваются остатки и цены (из данных CRM) и такой запрос передаётся на согласование.
- Включение ИИ в процесс согласования договоров: сравнение договора с внутренним регламентом, извлечение важных данных из договора, сравнение содержания договора с регламентом работы компании.
- Обработка звонков отдела продаж при помощи Копилота (ИИ, встроенный в Битрикс24) — сравнение разговора со сценарием, резюме разговора, заполнение полей CRM данными из звонка.