Вебинар "Как снизить издержки на 30% и стать лидером рынка: автоматизация продаж, закупок и сервиса" состоится 22 апреля 2025 года в 16:00 (мск).
Эксперты расскажут, как избавиться от рутинных операционных процессов и за счет этого сократить цикл сделок в 2 раза, снизить издержки на 30%, повысить качество сервиса и кратно повысить объем продаж.
В 2025 году клиенты и партнеры стали более требовательными. Игроки тщательно выбирают товары и сервис, ожидая уровень обслуживания, сопоставимый с продвинутыми B2C-площадками. Это усиливает конкуренцию и повышает важность качественного взаимодействия с партнёрами и клиентами.
В таких условиях ручное управление продажами, закупками и клиентскими отношениями становится препятствием для роста компании, снижает уровень сервиса и увеличивает риски ошибок. Автоматизация стала не просто опцией, а стратегической необходимостью, без которой невозможно поддерживать высокий уровень сервиса и эффективно масштабировать бизнес.
Приглашаем на вебинар, на котором эксперты департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут:
— Как подойти к цифровизации стратегически и выбрать подходящее ИТ-решение.
— Какие инструменты автоматизируют сразу несколько бизнес-процессов.
— Реальные кейсы компаний: NPS 95%, 100% заказов онлайн, сокращение цикла сделки в 2 раза.
— Что делать: первые шаги к изменениям.
Разберут, как через автоматизацию ручных бизнес-процессов в закупках, продажах и онбординге партнеров сократить цикл сделок в 2 раза, снизить издержки на 30% и кратно повысить объем продаж — на реальных проектах отраслевых лидеров.
Программа вебинара
Часть 1. Контекст рынка. Почему игроки выбирают платформенные решения.
Часть 2. Разбор кейсов. Обсудим 3 реальные кейса крупного бизнеса, в которых автоматизация позволила улучшить ключевые показатели.
Часть 3. Первые шаги к действию. На какие вопросы о процессах в своей компании лидеру честно нужно ответить, чтобы начать трансформацию.
БОНУС! Участникам вебинара вышлют полезные материалы:
— «Гайд: как вовлечь сотрудников в работу с цифровыми решениями»
— «Метрики: как оценить эффективность b2b-портала»
Как снизить издержки на 30% и стать лидером рынка: автоматизация продаж, закупок и сервиса
Дата проведения: 22.04.2025. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как снизить издержки на 30% и стать лидером рынка: автоматизация продаж, закупок и сервиса" состоится 22 апреля 2025 года в 16:00 (мск).
Эксперты расскажут, как избавиться от рутинных операционных процессов и за счет этого сократить цикл сделок в 2 раза, снизить издержки на 30%, повысить качество сервиса и кратно повысить объем продаж.
В 2025 году клиенты и партнеры стали более требовательными. Игроки тщательно выбирают товары и сервис, ожидая уровень обслуживания, сопоставимый с продвинутыми B2C-площадками. Это усиливает конкуренцию и повышает важность качественного взаимодействия с партнёрами и клиентами.
В таких условиях ручное управление продажами, закупками и клиентскими отношениями становится препятствием для роста компании, снижает уровень сервиса и увеличивает риски ошибок. Автоматизация стала не просто опцией, а стратегической необходимостью, без которой невозможно поддерживать высокий уровень сервиса и эффективно масштабировать бизнес.
Приглашаем на вебинар, на котором эксперты департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут:
— Как подойти к цифровизации стратегически и выбрать подходящее ИТ-решение.
— Какие инструменты автоматизируют сразу несколько бизнес-процессов.
— Реальные кейсы компаний: NPS 95%, 100% заказов онлайн, сокращение цикла сделки в 2 раза.
— Что делать: первые шаги к изменениям.
Разберут, как через автоматизацию ручных бизнес-процессов в закупках, продажах и онбординге партнеров сократить цикл сделок в 2 раза, снизить издержки на 30% и кратно повысить объем продаж — на реальных проектах отраслевых лидеров.
Программа вебинара
Часть 1. Контекст рынка. Почему игроки выбирают платформенные решения.
Часть 2. Разбор кейсов. Обсудим 3 реальные кейса крупного бизнеса, в которых автоматизация позволила улучшить ключевые показатели.
Часть 3. Первые шаги к действию. На какие вопросы о процессах в своей компании лидеру честно нужно ответить, чтобы начать трансформацию.
БОНУС! Участникам вебинара вышлют полезные материалы:
— «Гайд: как вовлечь сотрудников в работу с цифровыми решениями»
— «Метрики: как оценить эффективность b2b-портала»