Добавить в календарь 22.04.2025 16:00 22.04.2025 17:00 Europe/Moscow Кейс: Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев

Вебинар "Кейс: Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев" состоится 22 апреля в 16:00 (МСК).

Совместно с представителем ГК ITMS будет представлен практический опыт успешной замены зарубежной ITSM-системы ServiceNow на отечественную платформу TIKITRIK.

Участники узнают, с какими ключевыми вызовами сталкиваются ИТ-департаменты при переходе на российские решения, и какие подходы помогают преодолеть эти трудности. Также будут рассмотрены важные аспекты, которые необходимо учитывать для обеспечения бесшовного внедрения без потерь в функциональности и простоев в работе.

Программа вебинара:  
– Развенчание мифов: 5 ключевых вызовов при переходе с зарубежной ITSM-системы на отечественную;  
– Практический кейс: как в ГК ITMS заменили ServiceNow на TIKITRIK — с какими трудностями столкнулись, какие решения были приняты и какие результаты получили;  
– Демо-обзор: знакомство с возможностями, интерфейсом и модулями ITSM-платформы TIKITRIK.

Вебинар будет полезен:  
– ИТ-руководителям, отвечающим за качество ИТ-услуг в компании и принимающим решения о переходе на отечественные продукты;  
– ИТ-специалистам, обеспечивающим предоставление ИТ-услуг и заинтересованным в понимании нюансов плавного перехода на новую платформу.

Онлайн,

Кейс: Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев

LogoRikitlab1.png

Дата проведения: 22.04.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: RIKITLAB
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Кейс: Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев" состоится 22 апреля в 16:00 (МСК).

Совместно с представителем ГК ITMS будет представлен практический опыт успешной замены зарубежной ITSM-системы ServiceNow на отечественную платформу TIKITRIK.

Участники узнают, с какими ключевыми вызовами сталкиваются ИТ-департаменты при переходе на российские решения, и какие подходы помогают преодолеть эти трудности. Также будут рассмотрены важные аспекты, которые необходимо учитывать для обеспечения бесшовного внедрения без потерь в функциональности и простоев в работе.

Программа вебинара:  
– Развенчание мифов: 5 ключевых вызовов при переходе с зарубежной ITSM-системы на отечественную;  
– Практический кейс: как в ГК ITMS заменили ServiceNow на TIKITRIK — с какими трудностями столкнулись, какие решения были приняты и какие результаты получили;  
– Демо-обзор: знакомство с возможностями, интерфейсом и модулями ITSM-платформы TIKITRIK.

Вебинар будет полезен:  
– ИТ-руководителям, отвечающим за качество ИТ-услуг в компании и принимающим решения о переходе на отечественные продукты;  
– ИТ-специалистам, обеспечивающим предоставление ИТ-услуг и заинтересованным в понимании нюансов плавного перехода на новую платформу.