Вебинар "Кейс: Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев" состоится 22 апреля в 16:00 (МСК).
Совместно с представителем ГК ITMS будет представлен практический опыт успешной замены зарубежной ITSM-системы ServiceNow на отечественную платформу TIKITRIK.
Участники узнают, с какими ключевыми вызовами сталкиваются ИТ-департаменты при переходе на российские решения, и какие подходы помогают преодолеть эти трудности. Также будут рассмотрены важные аспекты, которые необходимо учитывать для обеспечения бесшовного внедрения без потерь в функциональности и простоев в работе.
Программа вебинара:
– Развенчание мифов: 5 ключевых вызовов при переходе с зарубежной ITSM-системы на отечественную;
– Практический кейс: как в ГК ITMS заменили ServiceNow на TIKITRIK — с какими трудностями столкнулись, какие решения были приняты и какие результаты получили;
– Демо-обзор: знакомство с возможностями, интерфейсом и модулями ITSM-платформы TIKITRIK.
Вебинар будет полезен:
– ИТ-руководителям, отвечающим за качество ИТ-услуг в компании и принимающим решения о переходе на отечественные продукты;
– ИТ-специалистам, обеспечивающим предоставление ИТ-услуг и заинтересованным в понимании нюансов плавного перехода на новую платформу.
Кейс: Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Кейс: Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев" состоится 22 апреля в 16:00 (МСК).
Совместно с представителем ГК ITMS будет представлен практический опыт успешной замены зарубежной ITSM-системы ServiceNow на отечественную платформу TIKITRIK.
Участники узнают, с какими ключевыми вызовами сталкиваются ИТ-департаменты при переходе на российские решения, и какие подходы помогают преодолеть эти трудности. Также будут рассмотрены важные аспекты, которые необходимо учитывать для обеспечения бесшовного внедрения без потерь в функциональности и простоев в работе.
Программа вебинара:
– Развенчание мифов: 5 ключевых вызовов при переходе с зарубежной ITSM-системы на отечественную;
– Практический кейс: как в ГК ITMS заменили ServiceNow на TIKITRIK — с какими трудностями столкнулись, какие решения были приняты и какие результаты получили;
– Демо-обзор: знакомство с возможностями, интерфейсом и модулями ITSM-платформы TIKITRIK.
Вебинар будет полезен:
– ИТ-руководителям, отвечающим за качество ИТ-услуг в компании и принимающим решения о переходе на отечественные продукты;
– ИТ-специалистам, обеспечивающим предоставление ИТ-услуг и заинтересованным в понимании нюансов плавного перехода на новую платформу.