В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО, они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, и со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре.
Екатеринбург, отель Хаятт Ридженси ЕкатеринбургОбщие центры обслуживания: организация и развитие
Дата проведения: 26.09.2018 - 28.09.2018. Начало 26.09.2018 в 09:00
Место проведения: Екатеринбург , отель Хаятт Ридженси Екатеринбург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО, они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, и со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре.
Уникальная 4-часовая экскурсия на ОЦО Газпром нефти позволит узнать и увидеть:
- Какие инструменты управления операционной эффективностью ОЦО используются
- Как происходит автоматизированный контроль полноты предоставляемых документов от поставщиков и сверка взаимных расчетов
- Как осуществляется ЭДО при работе с налоговыми органами в рамках выездных и камеральных проверок
- Как применяются инструменты бережливого производства
- Рабочее место сотрудника фронт-офиса, организованное по системе 5С
- Как организован документооборот с использованием системы AСХД (процесс сканирования и архивирования документов)
- SLA-монитор, показатели раздела SLA
Ключевые темы конференции
- Как меняются задачи и функционал ОЦО в процессе развития
- Современный руководитель ОЦО: приоритетные задачи и навыки
- Как трансформировать работу ОЦО в эпоху диджитал
- Новые инструменты для повышения эффективности ОЦО
- Организация рабочего пространства в ОЦО
- Как оценить и повысить уровень сервиса
- Как правильно работать с персоналом ОЦО