Добавить в календарь 26.09.2018 09:00 28.09.2018 17:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: организация и развитие

В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО, они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, и со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре. 

Екатеринбург, отель Хаятт Ридженси Екатеринбург

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Дата проведения: 26.09.2018 - 28.09.2018. Начало 26.09.2018 в 09:00

Место проведения: Екатеринбург, отель Хаятт Ридженси Екатеринбург

Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО, они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, и со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре. 

 Уникальная 4-часовая экскурсия на ОЦО Газпром нефти позволит узнать и увидеть:

  •     Какие инструменты управления операционной эффективностью ОЦО используются
  •     Как происходит автоматизированный контроль полноты предоставляемых документов от поставщиков и сверка взаимных  расчетов
  •     Как осуществляется ЭДО при работе с налоговыми органами в рамках выездных и камеральных проверок
  •     Как применяются инструменты бережливого производства
  •     Рабочее место сотрудника фронт-офиса, организованное по системе 5С
  •     Как организован документооборот с использованием системы AСХД (процесс сканирования и архивирования документов)
  •     SLA-монитор, показатели раздела SLA

Ключевые темы конференции

  •     Как меняются задачи и функционал ОЦО в процессе развития
  •     Современный руководитель ОЦО: приоритетные задачи и навыки
  •     Как трансформировать работу ОЦО в эпоху диджитал
  •     Новые инструменты для повышения эффективности ОЦО
  •     Организация рабочего пространства в ОЦО
  •     Как оценить и повысить уровень сервиса
  •     Как правильно работать с персоналом ОЦО