Добавить в календарь 09.07.2018 09:00 10.07.2018 17:00 Europe/Moscow ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу

Первого июля 2018 года вступает в силу обновлённый ГОСТ Р 7.0.97-2016, определяющий новые требования к аппаратам управления по оформлению организационно-распорядительных документов. Новый стандарт закрепляет правила работы не только с бумажными, но и с электронными документами. В стандарте определены правила оформления уставов, положений, правил, инструкций, регламентов, постановлений, распоряжений, приказов, решений, протоколов, договоров, актов, писем, справок и пр. Принятые ранее (ГОСТ Р 6.30-2003) требования к оформлению документов утрачивают силу.

Новые требования госта являются исключительно важными как в деятельности органов государственной власти, так и предприятий, кредитных организаций, вузов и пр. в вопросах управления документами. На протяжении более полутора десятков лет «Гильдия Управляющих Документацией» проводит семинары и информационные форумы, разъясняющие требования вновь принятых нормативно-правовых актов для руководителей и специалистов служб ДОУ. 09-10 июля с.г. в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС, Проспект Вернадского 84) состоится семинар по разъяснению существующих и вступающих в силу требований по оформлению организационно-распорядительной документации. Перед слушателями выступит эксперт «Гильдии Управляющих Документацией», являющийся непосредственным разработчиком указанного ГОСТа, и ведущим специалистом в сфере подготовки и формирования деловых документов.

Для участия в профессиональном форуме приглашаются специалисты и руководителей служб по управлению документами органов государственной власти, предприятий и организаций, банков для детального разбора новых требований к подготовке деловых документов согласно принятым требованиям изменившегося законодательства.

Москва, РАНХиГС, Проспект Вернадского 84

ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу

Гильдия управ.док..jpg

Дата проведения: 09.07.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, РАНХиГС, Проспект Вернадского 84

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Первого июля 2018 года вступает в силу обновлённый ГОСТ Р 7.0.97-2016, определяющий новые требования к аппаратам управления по оформлению организационно-распорядительных документов. Новый стандарт закрепляет правила работы не только с бумажными, но и с электронными документами. В стандарте определены правила оформления уставов, положений, правил, инструкций, регламентов, постановлений, распоряжений, приказов, решений, протоколов, договоров, актов, писем, справок и пр. Принятые ранее (ГОСТ Р 6.30-2003) требования к оформлению документов утрачивают силу.

Новые требования госта являются исключительно важными как в деятельности органов государственной власти, так и предприятий, кредитных организаций, вузов и пр. в вопросах управления документами. На протяжении более полутора десятков лет «Гильдия Управляющих Документацией» проводит семинары и информационные форумы, разъясняющие требования вновь принятых нормативно-правовых актов для руководителей и специалистов служб ДОУ. 09-10 июля с.г. в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС, Проспект Вернадского 84) состоится семинар по разъяснению существующих и вступающих в силу требований по оформлению организационно-распорядительной документации. Перед слушателями выступит эксперт «Гильдии Управляющих Документацией», являющийся непосредственным разработчиком указанного ГОСТа, и ведущим специалистом в сфере подготовки и формирования деловых документов.

Для участия в профессиональном форуме приглашаются специалисты и руководителей служб по управлению документами органов государственной власти, предприятий и организаций, банков для детального разбора новых требований к подготовке деловых документов согласно принятым требованиям изменившегося законодательства.