23 апреля 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Революция в менеджменте: 80% рутинной работы руководителя можно автоматизировать".
Вы с командой вкладываете много сил в компанию, но все равно чувствуете, как что-то тормозит ее развитие? Причина, вероятно, в ручных процессах и бумажном документообороте, потому что:
- согласование затягивается на недели;
- статус задач нужно выяснять в мессенджерах и по email;
- информация теряется, ее приходится дублировать;
- отчеты для налоговой составляются по несколько дней;
- документы контрагентам пересылаются долго — через курьеров или почту.
Исправить ситуацию можно с помощью системы электронного документооборота. Она способна упорядочить работу с документами и перевести в цифру многие связанные с ними процессы. Например, управление договорной работой, финансовым архивом, проектную деятельность, выдачу поручений, контроль исполнения задач и загрузки сотрудников.
На мероприятии обсудят:
- Преимущества экосистемы решений: с помощью одной системы можно перевести в цифру договоры, делопроизводство, бухгалтерский и кадровый документооборот, управление проектной деятельностью.
- Выгоды старта с базовой функциональности: система быстро устанавливается, ее легче настраивать, она понятнее для пользователей, а первый эффект можно ощутить уже через месяц.
Революция в менеджменте: 80% рутинной работы руководителя можно автоматизировать
Дата проведения: 23.04.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 апреля 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Революция в менеджменте: 80% рутинной работы руководителя можно автоматизировать".
Вы с командой вкладываете много сил в компанию, но все равно чувствуете, как что-то тормозит ее развитие? Причина, вероятно, в ручных процессах и бумажном документообороте, потому что:
- согласование затягивается на недели;
- статус задач нужно выяснять в мессенджерах и по email;
- информация теряется, ее приходится дублировать;
- отчеты для налоговой составляются по несколько дней;
- документы контрагентам пересылаются долго — через курьеров или почту.
Исправить ситуацию можно с помощью системы электронного документооборота. Она способна упорядочить работу с документами и перевести в цифру многие связанные с ними процессы. Например, управление договорной работой, финансовым архивом, проектную деятельность, выдачу поручений, контроль исполнения задач и загрузки сотрудников.
На мероприятии обсудят:
- Преимущества экосистемы решений: с помощью одной системы можно перевести в цифру договоры, делопроизводство, бухгалтерский и кадровый документооборот, управление проектной деятельностью.
- Выгоды старта с базовой функциональности: система быстро устанавливается, ее легче настраивать, она понятнее для пользователей, а первый эффект можно ощутить уже через месяц.