Добавить в календарь 23.04.2025 11:00 23.04.2025 12:00 Europe/Moscow Революция в менеджменте: 80% рутинной работы руководителя можно автоматизировать

23 апреля 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Революция в менеджменте: 80% рутинной работы руководителя можно автоматизировать".

Вы с командой вкладываете много сил в компанию, но все равно чувствуете, как что-то тормозит ее развитие? Причина, вероятно, в ручных процессах и бумажном документообороте, потому что:

  • согласование затягивается на недели;
  • статус задач нужно выяснять в мессенджерах и по email;
  • информация теряется, ее приходится дублировать;
  • отчеты для налоговой составляются по несколько дней;
  • документы контрагентам пересылаются долго — через курьеров или почту.

Исправить ситуацию можно с помощью системы электронного документооборота. Она способна упорядочить работу с документами и перевести в цифру многие связанные с ними процессы. Например, управление договорной работой, финансовым архивом, проектную деятельность, выдачу поручений, контроль исполнения задач и загрузки сотрудников.

На мероприятии обсудят:

  • Преимущества экосистемы решений: с помощью одной системы можно перевести в цифру договоры, делопроизводство, бухгалтерский и кадровый документооборот, управление проектной деятельностью.
  • Выгоды старта с базовой функциональности: система быстро устанавливается, ее легче настраивать, она понятнее для пользователей, а первый эффект можно ощутить уже через месяц.
Онлайн,

Революция в менеджменте: 80% рутинной работы руководителя можно автоматизировать

Screenshot_6.jpg

Дата проведения: 23.04.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Директум (Directum)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ЭДО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 апреля 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Революция в менеджменте: 80% рутинной работы руководителя можно автоматизировать".

Вы с командой вкладываете много сил в компанию, но все равно чувствуете, как что-то тормозит ее развитие? Причина, вероятно, в ручных процессах и бумажном документообороте, потому что:

  • согласование затягивается на недели;
  • статус задач нужно выяснять в мессенджерах и по email;
  • информация теряется, ее приходится дублировать;
  • отчеты для налоговой составляются по несколько дней;
  • документы контрагентам пересылаются долго — через курьеров или почту.

Исправить ситуацию можно с помощью системы электронного документооборота. Она способна упорядочить работу с документами и перевести в цифру многие связанные с ними процессы. Например, управление договорной работой, финансовым архивом, проектную деятельность, выдачу поручений, контроль исполнения задач и загрузки сотрудников.

На мероприятии обсудят:

  • Преимущества экосистемы решений: с помощью одной системы можно перевести в цифру договоры, делопроизводство, бухгалтерский и кадровый документооборот, управление проектной деятельностью.
  • Выгоды старта с базовой функциональности: система быстро устанавливается, ее легче настраивать, она понятнее для пользователей, а первый эффект можно ощутить уже через месяц.