Добавить в календарь 12.09.2017 12:00 12.09.2017 13:00 Europe/Moscow Клиентский сервис в современных цифровых каналах

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

  • Покажем, как быстро добавить любой канал или бота в платформу для обслуживания клиентов с помощью новинки LiveTex — Messaging API;
  • Научим обрабатывать сообщения из разных каналов: подробно изучим интерфейс, настройки в Рабочем месте оператора, разберем поэтапно диалоги с клиентами;
  • Подробно изучим инструменты контроля качества работы операторов, настройки маршрутизации обращений из разных каналов в Личном кабинете руководителя;
  • Подскажем, с чего начать или как улучшить обслуживание ваших клиентов на реальных примерах;
  • Подарим полезные подарки в прямом эфире.

 

Москва,

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

Дата проведения: 12.09.2017. Начало в 12:00

Место проведения: Москва

Организатор: LiveTex
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

  • Покажем, как быстро добавить любой канал или бота в платформу для обслуживания клиентов с помощью новинки LiveTex — Messaging API;
  • Научим обрабатывать сообщения из разных каналов: подробно изучим интерфейс, настройки в Рабочем месте оператора, разберем поэтапно диалоги с клиентами;
  • Подробно изучим инструменты контроля качества работы операторов, настройки маршрутизации обращений из разных каналов в Личном кабинете руководителя;
  • Подскажем, с чего начать или как улучшить обслуживание ваших клиентов на реальных примерах;
  • Подарим полезные подарки в прямом эфире.