Добавить в календарь
12.09.2017 12:00
12.09.2017 13:00
Europe/Moscow
Клиентский сервис в современных цифровых каналах
Клиентский сервис в современных цифровых каналах
- Покажем, как быстро добавить любой канал или бота в платформу для обслуживания клиентов с помощью новинки LiveTex — Messaging API;
- Научим обрабатывать сообщения из разных каналов: подробно изучим интерфейс, настройки в Рабочем месте оператора, разберем поэтапно диалоги с клиентами;
- Подробно изучим инструменты контроля качества работы операторов, настройки маршрутизации обращений из разных каналов в Личном кабинете руководителя;
- Подскажем, с чего начать или как улучшить обслуживание ваших клиентов на реальных примерах;
- Подарим полезные подарки в прямом эфире.
Москва,
Клиентский сервис в современных цифровых каналах
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Клиентский сервис в современных цифровых каналах
- Покажем, как быстро добавить любой канал или бота в платформу для обслуживания клиентов с помощью новинки LiveTex — Messaging API;
- Научим обрабатывать сообщения из разных каналов: подробно изучим интерфейс, настройки в Рабочем месте оператора, разберем поэтапно диалоги с клиентами;
- Подробно изучим инструменты контроля качества работы операторов, настройки маршрутизации обращений из разных каналов в Личном кабинете руководителя;
- Подскажем, с чего начать или как улучшить обслуживание ваших клиентов на реальных примерах;
- Подарим полезные подарки в прямом эфире.