Добавить в календарь 10.07.2018 10:30 10.07.2018 19:00 Europe/Moscow Успешное диджитал продвижение в ИТ. Обучение на конкретных кейсах

Группа компаний Аплана проводит первое обучение диджитал продвижению только для ИТ маркетологов партнеров и вендоров.

Данный курс подойдет маркетологам с любым уровнем подготовки в диджитал. После обучения у вас будут готовые методы продвижения, которые можно сразу применять. Обучение будет проводиться ежеквартально.

Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, офис ГК Аплана

Успешное диджитал продвижение в ИТ. Обучение на конкретных кейсах

Дата проведения: 10.07.2018. Начало в 10:30

Место проведения: Москва , улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, офис ГК Аплана

смотреть на карте
Организатор: Аплана
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Группа компаний Аплана проводит первое обучение диджитал продвижению только для ИТ маркетологов партнеров и вендоров.

Данный курс подойдет маркетологам с любым уровнем подготовки в диджитал. После обучения у вас будут готовые методы продвижения, которые можно сразу применять. Обучение будет проводиться ежеквартально.

10:30-11:00
Велком кофе

11:00-11:30
Открытие. Дмитрий Ведев, директор по маркетингу, ГК Аплана

11:30-12:30
Построение маркетинговой стратегии, выбор интернет каналов. Формирование бюджета. Защита бюджета внутри компании. Елене Меньшенина, директор по диджитал маркетингу, ГК Аплана

12:30-12:45
Перерыв на кофе

12:45-13:45
Построение системы аналитики с нуля. Дмитрий Осипов, гуру аналитики и BI систем, ГК Аплана

13:45-14:15
Перерыв на обед

14:15-15:15
Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт. Инструменты для оценки. Что нужно делать при отсутствии спроса. Проведение бизнес анализа. Представление результатов анализа руководству. Елена Меньшенина, директор по диджитал маркетингу, ГК Аплана

15:15-16:00
Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Составление плана привлечения с учетом KPI. Как правильно составлять показатели и оценивать их. Стоимость привлечения аудитории по каналам, эффективность каналов. Полезность социальных сетей в B2B продвижении. Елена Меньшенина, директор по диджитал маркетингу, ГК Аплана

16:00-16:15
Перерыв на кофе

16:15-16:45
Работа с собственными пабликами. Контент-маркетинг. Инфостиль и его влияние на показатели вовлечения аудитории в посты и рекламные сообщения. Вячеслав Мясоедов, SMM мастер уровня Бог, ГК Аплана

16:45-17:15
Контент-маркетинг и построение туннелей продаж в мессенджерах. Правильное управление данными и построение воронок продаж. Анастасия Мельникова, редактор блога, повелитель контента, ГК Аплана

17:15-18:00
Личный брендинг диджитал маркетолога. Взгляд со стороны коуча. Ида Есипенок, сертифицированный коуч

19:00
Неформальное общение