Группа компаний Аплана проводит первое обучение диджитал продвижению только для ИТ маркетологов партнеров и вендоров.
Данный курс подойдет маркетологам с любым уровнем подготовки в диджитал. После обучения у вас будут готовые методы продвижения, которые можно сразу применять. Обучение будет проводиться ежеквартально.
Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, офис ГК АпланаУспешное диджитал продвижение в ИТ. Обучение на конкретных кейсах
Дата проведения: 10.07.2018. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, офис ГК Аплана
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Группа компаний Аплана проводит первое обучение диджитал продвижению только для ИТ маркетологов партнеров и вендоров.
Данный курс подойдет маркетологам с любым уровнем подготовки в диджитал. После обучения у вас будут готовые методы продвижения, которые можно сразу применять. Обучение будет проводиться ежеквартально.
10:30-11:00
Велком кофе
11:00-11:30
Открытие. Дмитрий Ведев, директор по маркетингу, ГК Аплана
11:30-12:30
Построение маркетинговой стратегии, выбор интернет каналов. Формирование бюджета. Защита бюджета внутри компании. Елене Меньшенина, директор по диджитал маркетингу, ГК Аплана
12:30-12:45
Перерыв на кофе
12:45-13:45
Построение системы аналитики с нуля. Дмитрий Осипов, гуру аналитики и BI систем, ГК Аплана
13:45-14:15
Перерыв на обед
14:15-15:15
Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт. Инструменты для оценки. Что нужно делать при отсутствии спроса. Проведение бизнес анализа. Представление результатов анализа руководству. Елена Меньшенина, директор по диджитал маркетингу, ГК Аплана
15:15-16:00
Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Составление плана привлечения с учетом KPI. Как правильно составлять показатели и оценивать их. Стоимость привлечения аудитории по каналам, эффективность каналов. Полезность социальных сетей в B2B продвижении. Елена Меньшенина, директор по диджитал маркетингу, ГК Аплана
16:00-16:15
Перерыв на кофе
16:15-16:45
Работа с собственными пабликами. Контент-маркетинг. Инфостиль и его влияние на показатели вовлечения аудитории в посты и рекламные сообщения. Вячеслав Мясоедов, SMM мастер уровня Бог, ГК Аплана
16:45-17:15
Контент-маркетинг и построение туннелей продаж в мессенджерах. Правильное управление данными и построение воронок продаж. Анастасия Мельникова, редактор блога, повелитель контента, ГК Аплана
17:15-18:00
Личный брендинг диджитал маркетолога. Взгляд со стороны коуча. Ида Есипенок, сертифицированный коуч
19:00
Неформальное общение