Добавить в календарь 27.11.2025 09:00 28.11.2025 19:00 Europe/Moscow B2B Marketing Forum 2025

27-28 ноября 2025 года в Москве пройдет B2B Marketing Forum 2025.

Каналы коммуникации в B2B-сегменте все больше смещаются в сторону персонализированных решений. Персонализация позволяет компаниям создавать более глубокие и доверительные отношения с клиентами, что особенно важно в B2B, где сделки часто требуют долгосрочного сотрудничества и взаимопонимания. Ведущими платформами становятся те, которые обеспечивают высокую степень интеграции, аналитики и автоматизации. Кроме того, мессенджеры и социальные сети, продолжат играть важную роль, обеспечивая оперативное и удобное общение. Но ключ к успеху — способность компаний эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.

  • 180+ участников – руководители сферы маркетинга из B2B компаний.
  • 2 полных дня – вдохновение, инсайты и общение в профессиональном кругу.
  • 25 кейсов – реальная практика решения актуальных задач.
  • 30+ спикеров –  опыт коллег из компаний различных отраслей.

В программе:

  • Реклама для B2B конкретные новые инструменты и их оценка
  • Внедрение CRM в B2B, построение связи с продажами и аналитика воронки продаж
  • Российские решения и сервисы готовые к применению в крупном и среднем бизнесе
  • Международный B2B – маркетинг и запуск B2B продуктов на зарубежных рынках
  • Маркетинговая стратегия в B2B
  • Сквозная аналитика для B2B маркетинга
  • Применение ИИ в B2B маркетинге
Москва, ул. Лесная, 15

B2B Marketing Forum 2025

Интерфорус.png

Дата проведения: 27.11.2025 - 28.11.2025. Начало 27.11.2025 в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Лесная, 15

смотреть на карте

Стоимость: 63900 р.

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27-28 ноября 2025 года в Москве пройдет B2B Marketing Forum 2025.

Каналы коммуникации в B2B-сегменте все больше смещаются в сторону персонализированных решений. Персонализация позволяет компаниям создавать более глубокие и доверительные отношения с клиентами, что особенно важно в B2B, где сделки часто требуют долгосрочного сотрудничества и взаимопонимания. Ведущими платформами становятся те, которые обеспечивают высокую степень интеграции, аналитики и автоматизации. Кроме того, мессенджеры и социальные сети, продолжат играть важную роль, обеспечивая оперативное и удобное общение. Но ключ к успеху — способность компаний эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.

  • 180+ участников – руководители сферы маркетинга из B2B компаний.
  • 2 полных дня – вдохновение, инсайты и общение в профессиональном кругу.
  • 25 кейсов – реальная практика решения актуальных задач.
  • 30+ спикеров –  опыт коллег из компаний различных отраслей.

В программе:

  • Реклама для B2B конкретные новые инструменты и их оценка
  • Внедрение CRM в B2B, построение связи с продажами и аналитика воронки продаж
  • Российские решения и сервисы готовые к применению в крупном и среднем бизнесе
  • Международный B2B – маркетинг и запуск B2B продуктов на зарубежных рынках
  • Маркетинговая стратегия в B2B
  • Сквозная аналитика для B2B маркетинга
  • Применение ИИ в B2B маркетинге