27-28 ноября 2025 года в Москве пройдет B2B Marketing Forum 2025.
Каналы коммуникации в B2B-сегменте все больше смещаются в сторону персонализированных решений. Персонализация позволяет компаниям создавать более глубокие и доверительные отношения с клиентами, что особенно важно в B2B, где сделки часто требуют долгосрочного сотрудничества и взаимопонимания. Ведущими платформами становятся те, которые обеспечивают высокую степень интеграции, аналитики и автоматизации. Кроме того, мессенджеры и социальные сети, продолжат играть важную роль, обеспечивая оперативное и удобное общение. Но ключ к успеху — способность компаний эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.
- 180+ участников – руководители сферы маркетинга из B2B компаний.
- 2 полных дня – вдохновение, инсайты и общение в профессиональном кругу.
- 25 кейсов – реальная практика решения актуальных задач.
- 30+ спикеров – опыт коллег из компаний различных отраслей.
В программе:
- Реклама для B2B конкретные новые инструменты и их оценка
- Внедрение CRM в B2B, построение связи с продажами и аналитика воронки продаж
- Российские решения и сервисы готовые к применению в крупном и среднем бизнесе
- Международный B2B – маркетинг и запуск B2B продуктов на зарубежных рынках
- Маркетинговая стратегия в B2B
- Сквозная аналитика для B2B маркетинга
- Применение ИИ в B2B маркетинге
B2B Marketing Forum 2025
Дата проведения: 27.11.2025 - 28.11.2025. Начало 27.11.2025 в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Лесная, 15
Стоимость: 63900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27-28 ноября 2025 года в Москве пройдет B2B Marketing Forum 2025.
Каналы коммуникации в B2B-сегменте все больше смещаются в сторону персонализированных решений. Персонализация позволяет компаниям создавать более глубокие и доверительные отношения с клиентами, что особенно важно в B2B, где сделки часто требуют долгосрочного сотрудничества и взаимопонимания. Ведущими платформами становятся те, которые обеспечивают высокую степень интеграции, аналитики и автоматизации. Кроме того, мессенджеры и социальные сети, продолжат играть важную роль, обеспечивая оперативное и удобное общение. Но ключ к успеху — способность компаний эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.
- 180+ участников – руководители сферы маркетинга из B2B компаний.
- 2 полных дня – вдохновение, инсайты и общение в профессиональном кругу.
- 25 кейсов – реальная практика решения актуальных задач.
- 30+ спикеров – опыт коллег из компаний различных отраслей.
В программе:
- Реклама для B2B конкретные новые инструменты и их оценка
- Внедрение CRM в B2B, построение связи с продажами и аналитика воронки продаж
- Российские решения и сервисы готовые к применению в крупном и среднем бизнесе
- Международный B2B – маркетинг и запуск B2B продуктов на зарубежных рынках
- Маркетинговая стратегия в B2B
- Сквозная аналитика для B2B маркетинга
- Применение ИИ в B2B маркетинге