Всероссийский форум по электронной коммерции.
Темы, которые волнуют большинство крупных и средних игроков рынка e-commerce в России:
- Дальнейшее развитие marketplace
- Cбор и анализ метаданных о потенциальной аудитории и существующих клиентах
- Повсеместная омниканальность
- Нехватка качественной логистической инфраструктуры, выбор оптимальных платежных решений
- Привлечение новых клиентов
- Волатильность курса рубля и новые сюрпризы от законодателей.
Но один, по сути, самый главный вопрос подчас остается не заданным: почему, несмотря на ежегодный рост рынка e-com на 15-18 %, большинство проектов так и не становятся стабильно прибыльными? Какое будущее ждет средние компании, и не прокладывают ли они своими руками дорогу, по которой пойдут флагманы рынка, скупая и уничтожая первопроходцев на своем пути?
От апокалиптических прогнозов и хайпа к успешным кейсам и реальной практике решения самых актуальных вопросов – вот направление, в котором движется рынок e-commerce сегодня.
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва СущевскийE-Com Flow 2018
Дата проведения: 27.09.2018 - 28.09.2018. Начало 27.09.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Всероссийский форум по электронной коммерции.
Темы, которые волнуют большинство крупных и средних игроков рынка e-commerce в России:
- Дальнейшее развитие marketplace
- Cбор и анализ метаданных о потенциальной аудитории и существующих клиентах
- Повсеместная омниканальность
- Нехватка качественной логистической инфраструктуры, выбор оптимальных платежных решений
- Привлечение новых клиентов
- Волатильность курса рубля и новые сюрпризы от законодателей.
Но один, по сути, самый главный вопрос подчас остается не заданным: почему, несмотря на ежегодный рост рынка e-com на 15-18 %, большинство проектов так и не становятся стабильно прибыльными? Какое будущее ждет средние компании, и не прокладывают ли они своими руками дорогу, по которой пойдут флагманы рынка, скупая и уничтожая первопроходцев на своем пути?
От апокалиптических прогнозов и хайпа к успешным кейсам и реальной практике решения самых актуальных вопросов – вот направление, в котором движется рынок e-commerce сегодня.
Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
Директор по развитию бизнеса, RAMBLER&CO
Руководитель отдела продаж, Яндекс.Маркет
Руководитель направления стратегия и инновации X5 Retail Group
Тема доклада: 10 инноваций, которые изменят рынок в ближайшие 5 лет
Директор по развитию электронной торговли, Российский Экспортный Центр
Тема доклада: Выход на международный рынок интернет-торговли. Существующие проблемы и пути их решения
Директор управления клиентских программ и CRM, Связной-Евросеть
Тема доклада: Small Data. Чем нужно пользоваться, когда на обработку Big Data нет времени и вычислительных мощностей, или если о пользователе ничего не известно
Директор по развитию компании WebBankir
Тема доклада: Кейс. Боты для мессенджеров и соц. сетей. Must Have или очередной временный тренд?
Директор по инновациям Альфа-Банка
Digital Director, НЛМК экс-Директор по электронной коммерции Tele2
Тема доклада: Кейс. Организация логистики через партнерскую сеть