Добавить в календарь 27.09.2018 10:00 28.09.2018 18:00 Europe/Moscow E-Com Flow 2018

Всероссийский форум по электронной коммерции. 

 Темы, которые волнуют большинство крупных и средних игроков рынка e-commerce в России:

  1. Дальнейшее развитие marketplace 
  2. Cбор и анализ метаданных о потенциальной аудитории и существующих клиентах
  3.  Повсеместная омниканальность
  4. Нехватка качественной логистической инфраструктуры, выбор оптимальных платежных решений
  5. Привлечение новых клиентов
  6.  Волатильность курса рубля и новые сюрпризы от законодателей.

Но один, по сути, самый главный вопрос подчас остается не заданным: почему, несмотря на ежегодный рост рынка e-com на 15-18 %, большинство проектов так и не становятся стабильно прибыльными? Какое будущее ждет средние компании, и не прокладывают ли они своими руками дорогу, по которой пойдут флагманы рынка, скупая и уничтожая первопроходцев на своем пути?

От апокалиптических прогнозов и хайпа к успешным кейсам и реальной практике решения самых актуальных вопросов – вот направление, в котором движется рынок e-commerce сегодня.

Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский

E-Com Flow 2018

Дата проведения: 27.09.2018 - 28.09.2018. Начало 27.09.2018 в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финансы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Всероссийский форум по электронной коммерции. 

 Темы, которые волнуют большинство крупных и средних игроков рынка e-commerce в России:

  1. Дальнейшее развитие marketplace 
  2. Cбор и анализ метаданных о потенциальной аудитории и существующих клиентах
  3.  Повсеместная омниканальность
  4. Нехватка качественной логистической инфраструктуры, выбор оптимальных платежных решений
  5. Привлечение новых клиентов
  6.  Волатильность курса рубля и новые сюрпризы от законодателей.

Но один, по сути, самый главный вопрос подчас остается не заданным: почему, несмотря на ежегодный рост рынка e-com на 15-18 %, большинство проектов так и не становятся стабильно прибыльными? Какое будущее ждет средние компании, и не прокладывают ли они своими руками дорогу, по которой пойдут флагманы рынка, скупая и уничтожая первопроходцев на своем пути?

От апокалиптических прогнозов и хайпа к успешным кейсам и реальной практике решения самых актуальных вопросов – вот направление, в котором движется рынок e-commerce сегодня.

Селихов Дмитрий

Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия

Шанаев Сергей

Директор по развитию бизнеса, RAMBLER&CO

Коган Илья

Руководитель отдела продаж, Яндекс.Маркет

Порубов Виталий

Руководитель направления стратегия и инновации X5 Retail Group

Тема доклада: 10 инноваций, которые изменят рынок в ближайшие 5 лет

Мурзенок Алексей

Директор по развитию электронной торговли, Российский Экспортный Центр

Тема доклада: Выход на международный рынок интернет-торговли. Существующие проблемы и пути их решения

Красавин Дмитрий

Директор управления клиентских программ и CRM, Связной-Евросеть

Тема доклада: Small Data. Чем нужно пользоваться, когда на обработку Big Data нет времени и вычислительных мощностей, или если о пользователе ничего не известно

Сидоров Денис

Директор по развитию компании WebBankir

Тема доклада: Кейс. Боты для мессенджеров и соц. сетей. Must Have или очередной временный тренд?

B6F46DC3-03C5-4DA0-A887-91B4D27C56E1.jpeg
Додон Денис

Директор по инновациям Альфа-Банка

Сакиб Максим

Digital Director, НЛМК экс-Директор по электронной коммерции Tele2

Тема доклада: Кейс. Организация логистики через партнерскую сеть