II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров.
Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.
Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва СущевскийFMCG & Retail Trade Marketing Forum 2019
Дата проведения: 21.03.2019 - 22.03.2019. Начало 21.03.2019 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров.
Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.
Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.