Добавить в календарь 14.05.2025 11:00 14.05.2025 12:00 Europe/Moscow Как реализованы практики ITIL в ELMA365 Service Desk 2.0

Вебинар "Как реализованы практики ITIL в ELMA365 Service Desk 2.0" состоится 14 мая 2025 года в 11:00 (мск).

ITIL остаётся общепринятым стандартом для управления ИТ-услугами, но при внедрении его практик в компаниях часто возникают вопросы. Как эффективнее адаптировать принципы ITIL к реальной работе? И как выбрать инструмент, который не просто регистрирует заявки, а поддерживает зрелые процессы и рост организации?

На вебинаре участники получат практические рекомендации от экспертов ELMA365 и ICL Services.

В фокусе:

  • Поймёте, какие функции и сценарии должен поддерживать зрелый Service Desk, чтобы соответствовать ITIL и реально помогать бизнесу
  • Увидите на практике, как в ELMA365 Service Desk 2.0 реализуется кейс управления инцидентами
  • Узнаете, какие инструменты помогают наладить операционный контроль технической поддержки
  • Оцените, как ITIL-подход помогает повысить качество ИТ-услуг, прозрачность процессов и управляемость команды.

Вебинар будет полезен:

  • ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений
  • Владельцам бизнеса и топ-менеджерам, отвечающим за процессы и автоматизацию 
  • Всем, кто хочет улучшить качество обслуживания и повысить эффективность своей команды.
Онлайн,

Как реализованы практики ITIL в ELMA365 Service Desk 2.0

1200х675 vk.png

Дата проведения: 14.05.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как реализованы практики ITIL в ELMA365 Service Desk 2.0" состоится 14 мая 2025 года в 11:00 (мск).

ITIL остаётся общепринятым стандартом для управления ИТ-услугами, но при внедрении его практик в компаниях часто возникают вопросы. Как эффективнее адаптировать принципы ITIL к реальной работе? И как выбрать инструмент, который не просто регистрирует заявки, а поддерживает зрелые процессы и рост организации?

На вебинаре участники получат практические рекомендации от экспертов ELMA365 и ICL Services.

В фокусе:

  • Поймёте, какие функции и сценарии должен поддерживать зрелый Service Desk, чтобы соответствовать ITIL и реально помогать бизнесу
  • Увидите на практике, как в ELMA365 Service Desk 2.0 реализуется кейс управления инцидентами
  • Узнаете, какие инструменты помогают наладить операционный контроль технической поддержки
  • Оцените, как ITIL-подход помогает повысить качество ИТ-услуг, прозрачность процессов и управляемость команды.

Вебинар будет полезен:

  • ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений
  • Владельцам бизнеса и топ-менеджерам, отвечающим за процессы и автоматизацию 
  • Всем, кто хочет улучшить качество обслуживания и повысить эффективность своей команды.