Вебинар "Аналитика соцмедиа для HR-бренда: как стать магнитом для лучших специалистов" состоится 15 мая 2025 года в 14:00 (мск).
Почему так важно развивать HR-бренд и как в этом поможет аналитика соцмедиа?
93% соискателей обращают пристальное внимание на репутацию компании при поиске работы. 4 из 5 респондентов (80%) готовы отказаться от вакансии только из-за негативного имиджа работодателя.
Репутация работодателя формируется в интернете и сейчас это важный фактор при выборе места работы. Компании с сильным брендом работодателя:
- привлекают больше талантливых кадров;
- сокращают затраты на найм;
- удерживают лучших специалистов;
- формируют конкурентное предложение на рынке труда.
Как выяснить, что говорят о вашей компании в соцсетях ваши сотрудники и кандидаты? На вебинаре 15 мая обсудим, как правильно использовать инструменты аналитики соцмедиа для улучшения вашего HR-бренда и привлечения лучших специалистов, поговорим о трендах и эффективности HR-продвижения.
Онлайн,Аналитика соцмедиа для HR-бренда: как стать магнитом для лучших специалистов
Дата проведения: 15.05.2025. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Аналитика соцмедиа для HR-бренда: как стать магнитом для лучших специалистов" состоится 15 мая 2025 года в 14:00 (мск).
Почему так важно развивать HR-бренд и как в этом поможет аналитика соцмедиа?
93% соискателей обращают пристальное внимание на репутацию компании при поиске работы. 4 из 5 респондентов (80%) готовы отказаться от вакансии только из-за негативного имиджа работодателя.
Репутация работодателя формируется в интернете и сейчас это важный фактор при выборе места работы. Компании с сильным брендом работодателя:
- привлекают больше талантливых кадров;
- сокращают затраты на найм;
- удерживают лучших специалистов;
- формируют конкурентное предложение на рынке труда.
Как выяснить, что говорят о вашей компании в соцсетях ваши сотрудники и кандидаты? На вебинаре 15 мая обсудим, как правильно использовать инструменты аналитики соцмедиа для улучшения вашего HR-бренда и привлечения лучших специалистов, поговорим о трендах и эффективности HR-продвижения.