Вебинар "Как объединить более 3000 сотрудников из 70 регионов на корпоративном портале" состоится 5 июня 2025 года в 12:00 (мск).
Сотрудники работают в десятках чатов, ищут документы в почте и не могут найти актуальные регламенты? Значит, бизнес теряет время и деньги на хаосе вместо эффективной работы.
5 июня в 12:00 пройдет онлайн-вебинар с крупнейшим поставщиком спецтехники в России — компанией «Инстройтехком».
Разберут важные темы:
— Как понять, что ваш корпоративный портал больше не справляется с задачами бизнеса
— Какие инструменты действительно повышают вовлечённость сотрудников
— Как преодолеть сопротивление команды и внедрить новые решения безболезненно
— Какие реальные метрики эффективности показал проект (и как их повторить)
Спикеры поделятся реальным опытом «Инстройтехкома» и расскажут, как компания объединила 3000+ сотрудников из 70 регионов в единой цифровой экосистеме и какие положительные результаты получила на выходе.
Спикеры:
- Виктор Никольский — директор по управлению контакт-центром и клиентскому опыту «Инстройтехком»
- Олег Демченко — директор по развитию QSOFT
Вебинар будет полезен HR-специалистам, руководителям IT-направлений, специалистам по внутренним коммуникациям — и всем, кто хочет превратить разрозненные сервисы в единый инструмент для работы компании.
Онлайн,Как объединить более 3000 сотрудников из 70 регионов на корпоративном портале
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как объединить более 3000 сотрудников из 70 регионов на корпоративном портале" состоится 5 июня 2025 года в 12:00 (мск).
Сотрудники работают в десятках чатов, ищут документы в почте и не могут найти актуальные регламенты? Значит, бизнес теряет время и деньги на хаосе вместо эффективной работы.
5 июня в 12:00 пройдет онлайн-вебинар с крупнейшим поставщиком спецтехники в России — компанией «Инстройтехком».
Разберут важные темы:
— Как понять, что ваш корпоративный портал больше не справляется с задачами бизнеса
— Какие инструменты действительно повышают вовлечённость сотрудников
— Как преодолеть сопротивление команды и внедрить новые решения безболезненно
— Какие реальные метрики эффективности показал проект (и как их повторить)
Спикеры поделятся реальным опытом «Инстройтехкома» и расскажут, как компания объединила 3000+ сотрудников из 70 регионов в единой цифровой экосистеме и какие положительные результаты получила на выходе.
Спикеры:
- Виктор Никольский — директор по управлению контакт-центром и клиентскому опыту «Инстройтехком»
- Олег Демченко — директор по развитию QSOFT
Вебинар будет полезен HR-специалистам, руководителям IT-направлений, специалистам по внутренним коммуникациям — и всем, кто хочет превратить разрозненные сервисы в единый инструмент для работы компании.