Чтобы обойти конкурента или сделать рывок в своей нише, мало иметь хороший продукт
Важно, как вы его поставляете: насколько действия сотрудников, программные решения, процессы синхронизированы, чтобы создавать бесшовный клиентский опыт.
Service blueprint – карта для проектирования опыта взаимодействия клиента с брендом, отражающая пользовательские шаги и детали того, как компания реализует каждый из них. Инструмент позволяет создать общее видение внутри организации о том, как взаимодействовать с аудиторией от момента знакомства и покупки до расставания.
Мы научим ей пользоваться и расскажем об основных принципах дизайна сервиса.
Service Blueprint Workshop
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Чтобы обойти конкурента или сделать рывок в своей нише, мало иметь хороший продукт
Важно, как вы его поставляете: насколько действия сотрудников, программные решения, процессы синхронизированы, чтобы создавать бесшовный клиентский опыт.
Service blueprint – карта для проектирования опыта взаимодействия клиента с брендом, отражающая пользовательские шаги и детали того, как компания реализует каждый из них. Инструмент позволяет создать общее видение внутри организации о том, как взаимодействовать с аудиторией от момента знакомства и покупки до расставания.
Мы научим ей пользоваться и расскажем об основных принципах дизайна сервиса.