Добавить в календарь 13.07.2018 10:00 13.07.2018 18:00 Europe/Moscow Service Blueprint Workshop

Чтобы обойти конкурента или сделать рывок в своей нише, мало иметь хороший продукт 

Важно, как вы его поставляете: насколько действия сотрудников, программные решения, процессы синхронизированы, чтобы создавать бесшовный клиентский опыт.

Service blueprint – карта для проектирования опыта взаимодействия клиента с брендом, отражающая пользовательские шаги и детали того, как компания реализует каждый из них. Инструмент позволяет создать общее видение внутри организации о том, как взаимодействовать с аудиторией от момента знакомства и покупки до расставания.

Мы научим ей пользоваться и расскажем об основных принципах дизайна сервиса.

Москва, Путейский тупик, 6

Service Blueprint Workshop

АА.jpg

Дата проведения: 13.07.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Путейский тупик, 6

Организатор: Octoberry
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Чтобы обойти конкурента или сделать рывок в своей нише, мало иметь хороший продукт 

Важно, как вы его поставляете: насколько действия сотрудников, программные решения, процессы синхронизированы, чтобы создавать бесшовный клиентский опыт.

Service blueprint – карта для проектирования опыта взаимодействия клиента с брендом, отражающая пользовательские шаги и детали того, как компания реализует каждый из них. Инструмент позволяет создать общее видение внутри организации о том, как взаимодействовать с аудиторией от момента знакомства и покупки до расставания.

Мы научим ей пользоваться и расскажем об основных принципах дизайна сервиса.