29 мая 2025 г. в 11:00 (мск) пройдет онлайн-конференция "Вернуть и удержать: стратегии повышения лояльности и ценности клиентской базы".
В условиях увеличения стоимости привлечения клиентов и насыщения рынка, удержание и повторная активация существующих клиентов становятся более экономически эффективными стратегиями. Работа с текущей клиентской базой позволяет увеличить LTV, снизить затраты на маркетинг, повысить уровень лояльности и удовлетворенности, увеличить доход за счет кросс-продаж и апсейла.
Несмотря на это, многие компании продолжают уделять основное внимание привлечению новых клиентов, оставляя работу с существующими без должного внимания.
Обсудим как эффективно работать с текущей клиентской базой – как повторно вовлекать "уснувших" клиентов, повышать их лояльность, увеличивать пожизненную ценность и снижать отток.
Мероприятие будет интересно и полезно директорам по маркетингу и развитию, маркетологам, CRM-менеджерам, руководителям отделов продаж и руководителям бизнес-функций, заинтересованных в росте выручки за счет существующих клиентов.
Программа:
- Психология лояльности: почему клиенты возвращаются... и как на это влиять
- Активация как новый маркетинг: почему продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы
- Клиент в центре всего – привлекая, сохраняй
- Стратегия и приоритеты. Почему бизнесу по-прежнему проще инвестировать в привлечение новых клиентов, чем в работу с базой? Где здесь ловушка?
Вернуть и удержать: стратегии повышения лояльности и ценности клиентской базы
Дата проведения: 29.05.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 мая 2025 г. в 11:00 (мск) пройдет онлайн-конференция "Вернуть и удержать: стратегии повышения лояльности и ценности клиентской базы".
В условиях увеличения стоимости привлечения клиентов и насыщения рынка, удержание и повторная активация существующих клиентов становятся более экономически эффективными стратегиями. Работа с текущей клиентской базой позволяет увеличить LTV, снизить затраты на маркетинг, повысить уровень лояльности и удовлетворенности, увеличить доход за счет кросс-продаж и апсейла.
Несмотря на это, многие компании продолжают уделять основное внимание привлечению новых клиентов, оставляя работу с существующими без должного внимания.
Обсудим как эффективно работать с текущей клиентской базой – как повторно вовлекать "уснувших" клиентов, повышать их лояльность, увеличивать пожизненную ценность и снижать отток.
Мероприятие будет интересно и полезно директорам по маркетингу и развитию, маркетологам, CRM-менеджерам, руководителям отделов продаж и руководителям бизнес-функций, заинтересованных в росте выручки за счет существующих клиентов.
Программа:
- Психология лояльности: почему клиенты возвращаются... и как на это влиять
- Активация как новый маркетинг: почему продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы
- Клиент в центре всего – привлекая, сохраняй
- Стратегия и приоритеты. Почему бизнесу по-прежнему проще инвестировать в привлечение новых клиентов, чем в работу с базой? Где здесь ловушка?