Добавить в календарь 29.05.2025 11:00 29.05.2025 13:00 Europe/Moscow Вернуть и удержать: стратегии повышения лояльности и ценности клиентской базы

29 мая 2025 г. в 11:00 (мск) пройдет онлайн-конференция "Вернуть и удержать: стратегии повышения лояльности и ценности клиентской базы".

В условиях увеличения стоимости привлечения клиентов и насыщения рынка, удержание и повторная активация существующих клиентов становятся более экономически эффективными стратегиями. Работа с текущей клиентской базой позволяет увеличить LTV, снизить затраты на маркетинг, повысить уровень лояльности и удовлетворенности, увеличить доход за счет кросс-продаж и апсейла. 

Несмотря на это, многие компании продолжают уделять основное внимание привлечению новых клиентов, оставляя работу с существующими без должного внимания.

Обсудим как эффективно работать с текущей клиентской базой – как повторно вовлекать "уснувших" клиентов, повышать их лояльность, увеличивать пожизненную ценность и снижать отток.

Мероприятие будет интересно и полезно директорам по маркетингу и развитию, маркетологам, CRM-менеджерам, руководителям отделов продаж и руководителям бизнес-функций, заинтересованных в росте выручки за счет существующих клиентов.

Программа:

  • Психология лояльности: почему клиенты возвращаются... и как на это влиять
  • Активация как новый маркетинг: почему продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы
  • Клиент в центре всего – привлекая, сохраняй
  • Стратегия и приоритеты. Почему бизнесу по-прежнему проще инвестировать в привлечение новых клиентов, чем в работу с базой? Где здесь ловушка?
Онлайн,

Вернуть и удержать: стратегии повышения лояльности и ценности клиентской базы

Снимок экрана (174).jpg

Дата проведения: 29.05.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: CleverDATA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 мая 2025 г. в 11:00 (мск) пройдет онлайн-конференция "Вернуть и удержать: стратегии повышения лояльности и ценности клиентской базы".

В условиях увеличения стоимости привлечения клиентов и насыщения рынка, удержание и повторная активация существующих клиентов становятся более экономически эффективными стратегиями. Работа с текущей клиентской базой позволяет увеличить LTV, снизить затраты на маркетинг, повысить уровень лояльности и удовлетворенности, увеличить доход за счет кросс-продаж и апсейла. 

Несмотря на это, многие компании продолжают уделять основное внимание привлечению новых клиентов, оставляя работу с существующими без должного внимания.

Обсудим как эффективно работать с текущей клиентской базой – как повторно вовлекать "уснувших" клиентов, повышать их лояльность, увеличивать пожизненную ценность и снижать отток.

Мероприятие будет интересно и полезно директорам по маркетингу и развитию, маркетологам, CRM-менеджерам, руководителям отделов продаж и руководителям бизнес-функций, заинтересованных в росте выручки за счет существующих клиентов.

Программа:

  • Психология лояльности: почему клиенты возвращаются... и как на это влиять
  • Активация как новый маркетинг: почему продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы
  • Клиент в центре всего – привлекая, сохраняй
  • Стратегия и приоритеты. Почему бизнесу по-прежнему проще инвестировать в привлечение новых клиентов, чем в работу с базой? Где здесь ловушка?