6 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоится конференция по CRM-маркетингу "Mailing Day 2025".
Участников ждёт насыщенная программа, новые форматы и мощный нетворкинг в профессиональном сообществе.
Mailing Day — это не просто конференция, это место встречи тех, кто строит честный и эффективный диалог с аудиторией. Здесь обсуждают не только кейсы, но и глубинные методологии, подходы и ценности, лежащие в основе современного CRM-маркетинга.
В прошлом году организаторы собрали более 200 участников, а в этом году планируем ещё масштабнее, глубже и живее. Нам важно не просто делиться инструментами, а развивать профессиональную среду, формировать культуру CRM в России. Присоединяйтесь, если вам это откликается.
В программе Mailing Day 2025:
- Выступления топ-экспертов CRM-маркетинга;
- Кейсы от агентств, in-house команд и технологических компаний;
- Дискуссии о стратегии, автоматизации и персонализации;
- Разборы реальных ситуаций и боли рынка.
Специальные форматы:
- Открытый микрофон — возможность выйти на сцену и поделиться своим опытом;
- CRM-баттл — живая дискуссия о подходах и результатах;
- Афтепати на корабле — неформальный вечерний нетворкинг на фоне белых ночей Санкт-Петербурга.
Участие доступно в двух форматах: стандартный билет на день конференции и билет maх с доступом к вечеринке на корабле — именно там рождаются самые сильные коллаборации и идеи. Лучше всего быть на конференции оффлайн — ощутить энергию, пообщаться, найти единомышленников.
Санкт-Петербург, ЛенполиграфмашMailing Day 2025
Дата проведения: 06.06.2025. Начало в 09:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Ленполиграфмаш
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоится конференция по CRM-маркетингу "Mailing Day 2025".
Участников ждёт насыщенная программа, новые форматы и мощный нетворкинг в профессиональном сообществе.
Mailing Day — это не просто конференция, это место встречи тех, кто строит честный и эффективный диалог с аудиторией. Здесь обсуждают не только кейсы, но и глубинные методологии, подходы и ценности, лежащие в основе современного CRM-маркетинга.
В прошлом году организаторы собрали более 200 участников, а в этом году планируем ещё масштабнее, глубже и живее. Нам важно не просто делиться инструментами, а развивать профессиональную среду, формировать культуру CRM в России. Присоединяйтесь, если вам это откликается.
В программе Mailing Day 2025:
- Выступления топ-экспертов CRM-маркетинга;
- Кейсы от агентств, in-house команд и технологических компаний;
- Дискуссии о стратегии, автоматизации и персонализации;
- Разборы реальных ситуаций и боли рынка.
Специальные форматы:
- Открытый микрофон — возможность выйти на сцену и поделиться своим опытом;
- CRM-баттл — живая дискуссия о подходах и результатах;
- Афтепати на корабле — неформальный вечерний нетворкинг на фоне белых ночей Санкт-Петербурга.
Участие доступно в двух форматах: стандартный билет на день конференции и билет maх с доступом к вечеринке на корабле — именно там рождаются самые сильные коллаборации и идеи. Лучше всего быть на конференции оффлайн — ощутить энергию, пообщаться, найти единомышленников.