Вебинар "4 эффективные стратегии SEO-продвижения IT/Tech-компаний на 2025 год" состоится 29 мая 2025 года в 11:00 (мск).
На вебинаре разберут результаты Стратегии 24/25: что дало кратный рост по лидам в 2024 году, и какие подходы возьмут в 2025 год (и какие не возьмут). В нишах EdTech, TravelTech, Fintech, MarTech, TelecomTech, Cybersecurity, под другие ниши тоже адаптируется (докажут на кейсах).
Кому будет полезно:
- Основатели и CEO: узнаете, как развивать digital-маркетинг в своей компании, чтобы продавать больше и дороже. А также готовый к делегированию roadmap проектов с KPI для контроля.
- Руководители отдела (CMO, CTO, CPO): включить в работу результативные проекты развития digital-маркетинга на 2025 год, чтобы готовые купить приходили сами и вы меньше прочесывали поля ногами. Будут примеры успешных кейсов агентства HighTime.agency в EdTech, LogisticsTech, TravelTech и Cybersecurity нишах.
- Маркетологи и PR-специалисты: усовершенствовать свои процессы, применить новые фишки, чтобы работать спокойно и быть уверенным в актуальности своих знаний и навыков в 2025 году.
4 эффективные стратегии SEO-продвижения IT/Tech-компаний на 2025 год
Дата проведения: 29.05.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "4 эффективные стратегии SEO-продвижения IT/Tech-компаний на 2025 год" состоится 29 мая 2025 года в 11:00 (мск).
На вебинаре разберут результаты Стратегии 24/25: что дало кратный рост по лидам в 2024 году, и какие подходы возьмут в 2025 год (и какие не возьмут). В нишах EdTech, TravelTech, Fintech, MarTech, TelecomTech, Cybersecurity, под другие ниши тоже адаптируется (докажут на кейсах).
Кому будет полезно:
- Основатели и CEO: узнаете, как развивать digital-маркетинг в своей компании, чтобы продавать больше и дороже. А также готовый к делегированию roadmap проектов с KPI для контроля.
- Руководители отдела (CMO, CTO, CPO): включить в работу результативные проекты развития digital-маркетинга на 2025 год, чтобы готовые купить приходили сами и вы меньше прочесывали поля ногами. Будут примеры успешных кейсов агентства HighTime.agency в EdTech, LogisticsTech, TravelTech и Cybersecurity нишах.
- Маркетологи и PR-специалисты: усовершенствовать свои процессы, применить новые фишки, чтобы работать спокойно и быть уверенным в актуальности своих знаний и навыков в 2025 году.
Программа вебинара:
11:00 – 11:20 - Почему ваш digital-маркетинг не приносит достаточно лидов?
Разберут аналитику по проектам HighTime за 13 лет с итогами 2024 года. Рассмотрим, как лидеры IT-отрасли приводят клиентов из digital.
Актуальная стратегия развития digital-маркетинга в IT/Tech: как делать больше, чем ноги сейлзов и связи основателя
На каких этапах развития продукта эффективно использовать PPC, вебинары, email-маркетинг, SMM, ABM, PR, SEO-продвижение, внешнее продвижение и PR. Приведем средние значения на основе своего опыта: сроки первых результатов, конверсия и стоимость лида, минимальный бюджет и команда.
11:20 – 12:00 - Решаем 3 важнейшие задачи, которые стоят перед маркетингом IT/Tech-компании в 2025 году
На примерах клиентов покажут, как вы можете выстроить систему привлечения и догрева клиентов в вашей нише:
Как сделать так, чтобы все в рынке знали о вашем продукте? Как на основе аналитических данных проработать интент пользователя, создать и наращивать поток ручейков целевого трафика, которые постоянно генерирует заявки, демо и пробные версии для IT/Tech-продуктов. Разберем, каким должны быть сайт IT-компании, чтобы он стал машиной по привлечению лидов.
Как догревать холодный трафик до готовности сделать с вами пилот/пройти демо/рассчитать проект? Разбираем принципы распределения спроса в вашей нише по уровням воронки. Какие есть эффективные решения прогрева пользователя на новый уровень: CTA, типы предложений (офферов) на каждом этапе, с примерами.
Как создать у клиентов ощущение, что вы на рынке давно и вам можно доверять? Выстраиваем работу с внешними площадками и SERM. Разберем, какие должны быть публикации на отраслевых сайтах и СМИ, чтобы они приносили лидов 1-2 года, а не тонули в ленте через 2 недели. Как создавать 20-30 своих категорий на каталогах корпоративного ПО и работать с отзывами.
Каждый этап сопроводим примером, чеклистом и шаблоном. Презентация будет отправлена всем участникам после вебинара.
12:00 – 12:15 - Как жать/дожимать KPI по лидам/продажам в digital: Опережающие и запаздывающие метрики
За какими метриками следить, чтобы к концу года выходить на план по лидам и продажам. Как действовать (какими проектами и операциями), если видим, что не выходим на план. Без выжигания базы
Приведем средние значения на основе наших кейсов
Сроки первых результатов и ROI, конверсия и стоимость лида, минимальный бюджет и команда.
12:20 – 13:00 - Ответы на вопросы, разборы особенностей продвижение в вашей нише
Неформальная часть встречи, чтобы обменяться гипотезами и поделиться экспертизой с коллегами по индустрии. Готовьте вопросы и кейсы для обсуждения.