26 июля в Конгрессном Центре ПетроКонгресс состоится бесплатный семинар “Успешный старт в E-commerce”, организатором которого выступает ROBOKASSA.
Объем покупок в интернете растет с каждым днем, одновременно с этим меняется законодательство, поведение и вкусы потребителей, появляются новые возможности для продвижения товаров и услуг. Участники семинара смогут за один день узнать обо всех текущих трендах в сфере интернет-продаж, ознакомиться с передовыми инструментами, помогающими начать и вести бизнес в интернете, а также задать вопросы экспертам таких компаний как: ROBOKASSA, МойСклад, СДЭК, Гравител, Aori и Банк Точка.
Цикл семинаров “Успешный старт в E-commerce” стартовал весной 2018 года в 6 городах России. До конца года мероприятие пройдет еще в 12 городах-миллионниках: владельцы малого и микробизнеса, а также начинающие предприниматели смогут лично встретиться с экспертами из ведущих компаний, работающих в различных областях сферы электронной коммерции.
О чем пойдет речь на семинаре?
- Нет сайта? Начни продажи прямо сейчас! Robo.market: запуск продаж без сайта и решение проблемы с онлайн-кассами;
- Как рекламироваться в интернете? Aori: эффективные каналы привлечения клиентов в Сети;
- Телефония современного бизнеса. “Гравител”: автоматизация продаж и бизнес-процессов;
- Вопросы доставки? СДЭК: расширение географии и объема продаж;
- Управление товарными позициями. “МойСклад”: все варианты перехода на онлайн-кассы;
- Как открыть счет для ИП и ООО? Банк “Точка” расскажет!
Успешный старт в E-commerce
Дата проведения: 26.07.2018. Начало в 09:30
Место проведения: Санкт-Петербург , Конгрессный Центр ПетроКонгресс, ул. Лодейнопольская, 5 (ст.м. Чкаловская)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 июля в Конгрессном Центре ПетроКонгресс состоится бесплатный семинар “Успешный старт в E-commerce”, организатором которого выступает ROBOKASSA.
Объем покупок в интернете растет с каждым днем, одновременно с этим меняется законодательство, поведение и вкусы потребителей, появляются новые возможности для продвижения товаров и услуг. Участники семинара смогут за один день узнать обо всех текущих трендах в сфере интернет-продаж, ознакомиться с передовыми инструментами, помогающими начать и вести бизнес в интернете, а также задать вопросы экспертам таких компаний как: ROBOKASSA, МойСклад, СДЭК, Гравител, Aori и Банк Точка.
Цикл семинаров “Успешный старт в E-commerce” стартовал весной 2018 года в 6 городах России. До конца года мероприятие пройдет еще в 12 городах-миллионниках: владельцы малого и микробизнеса, а также начинающие предприниматели смогут лично встретиться с экспертами из ведущих компаний, работающих в различных областях сферы электронной коммерции.
О чем пойдет речь на семинаре?
- Нет сайта? Начни продажи прямо сейчас! Robo.market: запуск продаж без сайта и решение проблемы с онлайн-кассами;
- Как рекламироваться в интернете? Aori: эффективные каналы привлечения клиентов в Сети;
- Телефония современного бизнеса. “Гравител”: автоматизация продаж и бизнес-процессов;
- Вопросы доставки? СДЭК: расширение географии и объема продаж;
- Управление товарными позициями. “МойСклад”: все варианты перехода на онлайн-кассы;
- Как открыть счет для ИП и ООО? Банк “Точка” расскажет!
09:30 – 10:00
Регистрация участников семинара
10:00 – 10:05
Вступительное слово организаторов
10:05 – 10:50
«Как перейти на онлайн-кассы - все варианты»
Аскар Рахимбердиев, руководитель сервиса МойСклад
Доклад про онлайн кассы, исполнение 54 федерального закона и маркировку товаров.
10:50 – 11:35
«Маркетплейсы: от торговой площадки до инструмента продаж»
Татьяна Глазачева, исполнительный директор ROBOKASSA
- Что такое маркетплейс? Краткий обзор.
- Зачем и кому это нужно: базовые потребности.
- Смена парадигмы: как торговый зал превращается в маркетинговый инструмент.
- Получаем максимум выгоды: как еще использовать маркетплейс.
- Вангуем! Пара слов о будущем + лайфхак - Как принимаем платежи без онлайн кассы и не нарушать 54ФЗ?!
11:35 – 12:05
Кофе-пауза, перерыв для общения
Задаем вопросы спикерам
12:05 – 12:50
«Реклама в интернете для бизнеса: как сэкономить время своих сотрудников и свой рекламный бюджет?»
Михаил Грищенков, директор по развитию бизнеса в Aori.ru
- Контекст. Почему он нужен.
- Агрегация. Автобидинг. Зачем это нужно?
- Адаптация страниц для приема и удержания рекламного трафика.
12:50 – 13:35
«Как не проиграть битву за клиента, используя доставку и ее сервисы»
Игорь Иванов, Руководитель направления "Развитие ЕАЭС" СДЭК
- Чего хотят клиенты на самом деле?
- Как научиться доставлять товар до клиента правильно?
- Чек-лист для партнера по доставке товаров
- Важные детали доставки, которые не видны на первый взгляд
- Что ждет доставку и ecommerce в недалеком будущем?
13:35 – 14:05
Кофе-пауза, перерыв для общения
Задаем вопросы спикерам
14:05 – 14:50
«Автоматизация продаж: люди или боты»
Живых Антон Николаевич, директор по развитию компании Гравител
Спикер расскажет про построение продаж и автоматизацию бизнес процессов.
14:50 – 15:35
«Регистрация ИП и открытие счёта для бизнеса без головной боли»
Спикер уточняется, банк Точка
Спикер расскажет всё про тонкости организации и ведения юр. лица. А также ведение бухгалтерии в малых предприятиях и чем поможет банк Точка.
15:35 – 16:20
«Практическое руководство по подключению интернет магазина к торговой площадке Робомаркет»
Александр Сафонов, Евангелист ROBOKASSA
Спикер покажет пошаговое подключения мебельного магазина slayn.ru в торговой площадке robo.market
16:20 – 17:00
Круглый стол, ответы на вопросы
Тема круглого стола уточняется
руководитель сервиса МойСклад
Исполнительный директор ROBOKASSA
директор по развитию компании Гравител