Добавить в календарь 29.05.2025 11:00 29.05.2025 12:00 Europe/Moscow Лиды в IT/Tech – как перевыполнить план по продажам продуктовым B2B компаниям в 2025 году

Вебинар "Лиды в IT/Tech – как перевыполнить план по продажам продуктовым B2B компаниям в 2025 году" состоится 29 мая 2025 года в 11:00 (мск).

Разберут результаты Стратегии 24/25: что дало кратный рост по лидам в 2024 году, и какие подходы взяли в 2025 год (и от каких отказались). В нишах EdTech, TravelTech, Fintech, MarTech, TelecomTech, Cybersecurity, под другие ниши тоже адаптируется (докажем на кейсах).

Кому будет полезен этот вебинар?

— Основатели и CEO: узнаете, как развивать digital-маркетинг, чтобы продавать больше и дороже, а также получите roadmap проектов с KPI для контроля.
— Руководители отделов (CMO, CTO, CPO): включите в работу результативные проекты на 2025 год, чтобы лиды приходили сами, а команды работали продуктивно.
— Маркетологи и PR-специалисты: взять новые фишки, чтобы работать спокойно и быть уверенным в актуальности своих знаний и навыков в 2025 году.

Программа вебинара

Почему ваш digital-маркетинг не приносит достаточно лидов?  Что сработало в 2024 и какие подходы являются эффективными в 2025. Как делать больше, чем ноги сейлзов и связи основателя

Решаем 3 важнейшие задачи, которые стоят перед маркетингом IT/Tech-компании в 2025 году
 1. Как сделать так, чтобы все в рынке знали о вашем продукте?
 2. Как догревать холодный трафик до готовности сделать с вами пилот/пройти демо/рассчитать проект?
 3. Как создать у клиентов ощущение, что вы на рынке давно и вам можно доверять? 

Как жать/дожимать KPI по лидам и продажам в digital: опережающие и запаздывающие метрики
Как действовать (какими проектами и операциями), если видим, что не выходим на план. Приведем средние значения на основе наших кейсов: сроки первых результатов и ROI, конверсия и стоимость лида, минимальный бюджет и команда.

Онлайн,

Лиды в IT/Tech – как перевыполнить план по продажам продуктовым B2B компаниям в 2025 году

photo_2025-05-27_12-40-25.jpg

Дата проведения: 29.05.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: HighTime Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Лиды в IT/Tech – как перевыполнить план по продажам продуктовым B2B компаниям в 2025 году" состоится 29 мая 2025 года в 11:00 (мск).

Разберут результаты Стратегии 24/25: что дало кратный рост по лидам в 2024 году, и какие подходы взяли в 2025 год (и от каких отказались). В нишах EdTech, TravelTech, Fintech, MarTech, TelecomTech, Cybersecurity, под другие ниши тоже адаптируется (докажем на кейсах).

Кому будет полезен этот вебинар?

— Основатели и CEO: узнаете, как развивать digital-маркетинг, чтобы продавать больше и дороже, а также получите roadmap проектов с KPI для контроля.
— Руководители отделов (CMO, CTO, CPO): включите в работу результативные проекты на 2025 год, чтобы лиды приходили сами, а команды работали продуктивно.
— Маркетологи и PR-специалисты: взять новые фишки, чтобы работать спокойно и быть уверенным в актуальности своих знаний и навыков в 2025 году.

Программа вебинара

Почему ваш digital-маркетинг не приносит достаточно лидов?  Что сработало в 2024 и какие подходы являются эффективными в 2025. Как делать больше, чем ноги сейлзов и связи основателя

Решаем 3 важнейшие задачи, которые стоят перед маркетингом IT/Tech-компании в 2025 году
 1. Как сделать так, чтобы все в рынке знали о вашем продукте?
 2. Как догревать холодный трафик до готовности сделать с вами пилот/пройти демо/рассчитать проект?
 3. Как создать у клиентов ощущение, что вы на рынке давно и вам можно доверять? 

Как жать/дожимать KPI по лидам и продажам в digital: опережающие и запаздывающие метрики
Как действовать (какими проектами и операциями), если видим, что не выходим на план. Приведем средние значения на основе наших кейсов: сроки первых результатов и ROI, конверсия и стоимость лида, минимальный бюджет и команда.