Добавить в календарь 10.06.2025 15:00 10.06.2025 16:00 Europe/Moscow Enterprise Service Management в действии: как Альфа-Лизинг создал цифровую экосистему для всех подразделений

Вебинар "Enterprise Service Management в действии: как Альфа-Лизинг создал цифровую экосистему для всех подразделений" состоится 10 июня 2025 года в 15:00 (мск).

Знакома ситуация, когда процессы  разных подразделений — разрозненные, неподконтрольные, а сотрудники тратят часы, чтобы просто понять: «к кому обратиться?». HR живёт по одним правилам, ИТ — по другим, АХО — вообще в Excel. Вопросы теряются в переписках, задачи дублируются, никто не несёт полной ответственности за сроки или качество внутренних услуг. В итоге страдает не только конечный пользователь (сотрудник), но и бизнес из-за низкой производительности отделов.

Что может помочь? Внедрение ESM, как на уровне перехода к сервисной модели, так и на уровне технологичного решения.

10 июня в 15:00 по (Мск) на примере Альфа-Лизинга участники вебинара узнают, как компания совершила эволюционный переход от классического ITSM к полноценной ESM-модели, объединив более 9 бизнес-подразделений (ИТ, HR, АХО, бухгалтерию и другие) в единой цифровой среде.

Онлайн,

Enterprise Service Management в действии: как Альфа-Лизинг создал цифровую экосистему для всех подразделений

Screenshot 2025-05-28 113035.png

Дата проведения: 10.06.2025. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: SimpleOne
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Enterprise Service Management в действии: как Альфа-Лизинг создал цифровую экосистему для всех подразделений" состоится 10 июня 2025 года в 15:00 (мск).

Знакома ситуация, когда процессы  разных подразделений — разрозненные, неподконтрольные, а сотрудники тратят часы, чтобы просто понять: «к кому обратиться?». HR живёт по одним правилам, ИТ — по другим, АХО — вообще в Excel. Вопросы теряются в переписках, задачи дублируются, никто не несёт полной ответственности за сроки или качество внутренних услуг. В итоге страдает не только конечный пользователь (сотрудник), но и бизнес из-за низкой производительности отделов.

Что может помочь? Внедрение ESM, как на уровне перехода к сервисной модели, так и на уровне технологичного решения.

10 июня в 15:00 по (Мск) на примере Альфа-Лизинга участники вебинара узнают, как компания совершила эволюционный переход от классического ITSM к полноценной ESM-модели, объединив более 9 бизнес-подразделений (ИТ, HR, АХО, бухгалтерию и другие) в единой цифровой среде.