Добавить в календарь 06.06.2025 14:00 06.06.2025 15:00 Europe/Moscow Первичка как по волшебству

6 июня 2025 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар "Первичка как по волшебству".

Ведение первичных документов – одна из самых рутинных и затратных по времени задач бухгалтерии. Автоматизация этого процесса давно перестала быть чем-то новым и необычным – теперь это важная часть любого современного бизнеса.

Но как внедрить эффективные решения, если контрагенты еще не перешли на электронный документооборот? Как справиться с огромным потоком чеков и платежных документов?

Как выстроить современную и эффективную работу с первичными документами «под ключ» с помощью комплексных решений на базе «1С». Вы узнаете о последних трендах в электронном документообороте и о том, как грамотно организовать обмен документами даже с контрагентами, которые пока не перешли на цифровые технологии. Как автоматизировать обработку как электронных, так и бумажных документов, чтобы сократить ручной труд и минимизировать ошибки. 

В программе:

  • Современная работа с первичкой «под ключ»: современные тренды ЭДО и их реализация в «1С»
  • Мой контрагент еще не перешел на ЭДО, что делать? «1С:РПД» – почти «1С-ЭДО», только для бумажных документов.
  • Тонете в чеках от вашего ИП? Есть решение. «1С:Сканер чеков».
  • Вносите чеки автономных касс вручную? И здесь есть автоматизация. «1С:Чеки-ОФД».
  • А что с платежными документами? Легко и прямо в «1С»! «1С:ДиректБанк».

Для кого: 

  • Бухгалтеры и главные бухгалтеры
  • Руководители финансовых отделов
  • Индивидуальные предприниматели
  • Специалисты, отвечающие за учет и документооборот

Спикер: Мирзоян Елена специалист по сопровождению пользователей Центра сопровождения «1С» ГЭНДАЛЬФ

Онлайн,

Первичка как по волшебству

гэндальф.jpg

Дата проведения: 06.06.2025. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ГЭНДАЛЬФ (Gendalf)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ЭДО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

6 июня 2025 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар "Первичка как по волшебству".

Ведение первичных документов – одна из самых рутинных и затратных по времени задач бухгалтерии. Автоматизация этого процесса давно перестала быть чем-то новым и необычным – теперь это важная часть любого современного бизнеса.

Но как внедрить эффективные решения, если контрагенты еще не перешли на электронный документооборот? Как справиться с огромным потоком чеков и платежных документов?

Как выстроить современную и эффективную работу с первичными документами «под ключ» с помощью комплексных решений на базе «1С». Вы узнаете о последних трендах в электронном документообороте и о том, как грамотно организовать обмен документами даже с контрагентами, которые пока не перешли на цифровые технологии. Как автоматизировать обработку как электронных, так и бумажных документов, чтобы сократить ручной труд и минимизировать ошибки. 

В программе:

  • Современная работа с первичкой «под ключ»: современные тренды ЭДО и их реализация в «1С»
  • Мой контрагент еще не перешел на ЭДО, что делать? «1С:РПД» – почти «1С-ЭДО», только для бумажных документов.
  • Тонете в чеках от вашего ИП? Есть решение. «1С:Сканер чеков».
  • Вносите чеки автономных касс вручную? И здесь есть автоматизация. «1С:Чеки-ОФД».
  • А что с платежными документами? Легко и прямо в «1С»! «1С:ДиректБанк».

Для кого: 

  • Бухгалтеры и главные бухгалтеры
  • Руководители финансовых отделов
  • Индивидуальные предприниматели
  • Специалисты, отвечающие за учет и документооборот

Спикер: Мирзоян Елена специалист по сопровождению пользователей Центра сопровождения «1С» ГЭНДАЛЬФ