6 июня 2025 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар "Первичка как по волшебству".
Ведение первичных документов – одна из самых рутинных и затратных по времени задач бухгалтерии. Автоматизация этого процесса давно перестала быть чем-то новым и необычным – теперь это важная часть любого современного бизнеса.
Но как внедрить эффективные решения, если контрагенты еще не перешли на электронный документооборот? Как справиться с огромным потоком чеков и платежных документов?
Как выстроить современную и эффективную работу с первичными документами «под ключ» с помощью комплексных решений на базе «1С». Вы узнаете о последних трендах в электронном документообороте и о том, как грамотно организовать обмен документами даже с контрагентами, которые пока не перешли на цифровые технологии. Как автоматизировать обработку как электронных, так и бумажных документов, чтобы сократить ручной труд и минимизировать ошибки.
В программе:
- Современная работа с первичкой «под ключ»: современные тренды ЭДО и их реализация в «1С»
- Мой контрагент еще не перешел на ЭДО, что делать? «1С:РПД» – почти «1С-ЭДО», только для бумажных документов.
- Тонете в чеках от вашего ИП? Есть решение. «1С:Сканер чеков».
- Вносите чеки автономных касс вручную? И здесь есть автоматизация. «1С:Чеки-ОФД».
- А что с платежными документами? Легко и прямо в «1С»! «1С:ДиректБанк».
Для кого:
- Бухгалтеры и главные бухгалтеры
- Руководители финансовых отделов
- Индивидуальные предприниматели
- Специалисты, отвечающие за учет и документооборот
Спикер: Мирзоян Елена специалист по сопровождению пользователей Центра сопровождения «1С» ГЭНДАЛЬФ
Онлайн,Первичка как по волшебству
Дата проведения: 06.06.2025. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6 июня 2025 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар "Первичка как по волшебству".
Ведение первичных документов – одна из самых рутинных и затратных по времени задач бухгалтерии. Автоматизация этого процесса давно перестала быть чем-то новым и необычным – теперь это важная часть любого современного бизнеса.
Но как внедрить эффективные решения, если контрагенты еще не перешли на электронный документооборот? Как справиться с огромным потоком чеков и платежных документов?
Как выстроить современную и эффективную работу с первичными документами «под ключ» с помощью комплексных решений на базе «1С». Вы узнаете о последних трендах в электронном документообороте и о том, как грамотно организовать обмен документами даже с контрагентами, которые пока не перешли на цифровые технологии. Как автоматизировать обработку как электронных, так и бумажных документов, чтобы сократить ручной труд и минимизировать ошибки.
В программе:
- Современная работа с первичкой «под ключ»: современные тренды ЭДО и их реализация в «1С»
- Мой контрагент еще не перешел на ЭДО, что делать? «1С:РПД» – почти «1С-ЭДО», только для бумажных документов.
- Тонете в чеках от вашего ИП? Есть решение. «1С:Сканер чеков».
- Вносите чеки автономных касс вручную? И здесь есть автоматизация. «1С:Чеки-ОФД».
- А что с платежными документами? Легко и прямо в «1С»! «1С:ДиректБанк».
Для кого:
- Бухгалтеры и главные бухгалтеры
- Руководители финансовых отделов
- Индивидуальные предприниматели
- Специалисты, отвечающие за учет и документооборот
Спикер: Мирзоян Елена специалист по сопровождению пользователей Центра сопровождения «1С» ГЭНДАЛЬФ