Добавить в календарь
24.06.2025 11:00
24.06.2025 12:00
Europe/Moscow
Калькулятор эффективности: Как оценить выгоду от внедрения Service Desk
Практический вебинар на котором будет показано, как пошагово рассчитать экономический эффект от внедрения Service Desk, состоится 24 июня 2025 года в 11:00 (мск).
Демонстрация пройдет на примере реального решения.
Участники узнают:
- в каких случаях внедрение Service Desk действительно оправдано
- как оценить экономический эффект от внедрения на примере решения TIKITRIK Service Desk
Программа вебинара:
- Теоретическая часть. Обсуждение, когда внедрение Service Desk необходимо, какие задачи оно решает и в каких ситуациях является обоснованным
- Практическая часть. Расчет экономии от внедрения на основе реальных метрик. Демонстрация на примере TIKITRIK Service Desk
- Демо-обзор. Ознакомление с возможностями, интерфейсом и модулями TIKITRIK Service Desk
Вебинар будет полезен:
- ИТ-руководителям, принимающим стратегические решения по выбору ИТ-продуктов и подходов, отвечающим за уровень сервиса, качество ИТ-услуг и достижение бизнес-результатов за счёт оптимизации процессов
- ИТ-специалистам, предоставляющим ИТ-услуги и стремящимся понять, когда и зачем внедрять Service Desk, а также как это влияет на стабильность, скорость и эффективность работы ИТ-подразделения
Калькулятор эффективности: Как оценить выгоду от внедрения Service Desk
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Практический вебинар на котором будет показано, как пошагово рассчитать экономический эффект от внедрения Service Desk, состоится 24 июня 2025 года в 11:00 (мск).
Демонстрация пройдет на примере реального решения.
Участники узнают:
- в каких случаях внедрение Service Desk действительно оправдано
- как оценить экономический эффект от внедрения на примере решения TIKITRIK Service Desk
Программа вебинара:
- Теоретическая часть. Обсуждение, когда внедрение Service Desk необходимо, какие задачи оно решает и в каких ситуациях является обоснованным
- Практическая часть. Расчет экономии от внедрения на основе реальных метрик. Демонстрация на примере TIKITRIK Service Desk
- Демо-обзор. Ознакомление с возможностями, интерфейсом и модулями TIKITRIK Service Desk
Вебинар будет полезен:
- ИТ-руководителям, принимающим стратегические решения по выбору ИТ-продуктов и подходов, отвечающим за уровень сервиса, качество ИТ-услуг и достижение бизнес-результатов за счёт оптимизации процессов
- ИТ-специалистам, предоставляющим ИТ-услуги и стремящимся понять, когда и зачем внедрять Service Desk, а также как это влияет на стабильность, скорость и эффективность работы ИТ-подразделения