Добавить в календарь 24.06.2025 11:00 24.06.2025 12:00 Europe/Moscow Калькулятор эффективности: Как оценить выгоду от внедрения Service Desk

Практический вебинар на котором будет показано, как пошагово рассчитать экономический эффект от внедрения Service Desk, состоится 24 июня 2025 года в 11:00 (мск).

Демонстрация пройдет на примере реального решения.

Участники узнают:

  • в каких случаях внедрение Service Desk действительно оправдано
  • как оценить экономический эффект от внедрения на примере решения TIKITRIK Service Desk

Программа вебинара:

  • Теоретическая часть. Обсуждение, когда внедрение Service Desk необходимо, какие задачи оно решает и в каких ситуациях является обоснованным
  • Практическая часть. Расчет экономии от внедрения на основе реальных метрик. Демонстрация на примере TIKITRIK Service Desk
  • Демо-обзор. Ознакомление с возможностями, интерфейсом и модулями TIKITRIK Service Desk

Вебинар будет полезен:

  • ИТ-руководителям, принимающим стратегические решения по выбору ИТ-продуктов и подходов, отвечающим за уровень сервиса, качество ИТ-услуг и достижение бизнес-результатов за счёт оптимизации процессов
  • ИТ-специалистам, предоставляющим ИТ-услуги и стремящимся понять, когда и зачем внедрять Service Desk, а также как это влияет на стабильность, скорость и эффективность работы ИТ-подразделения
Онлайн,

Калькулятор эффективности: Как оценить выгоду от внедрения Service Desk

LogoRikitlab1.png

Дата проведения: 24.06.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: RIKITLAB
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Практический вебинар на котором будет показано, как пошагово рассчитать экономический эффект от внедрения Service Desk, состоится 24 июня 2025 года в 11:00 (мск).

Демонстрация пройдет на примере реального решения.

Участники узнают:

  • в каких случаях внедрение Service Desk действительно оправдано
  • как оценить экономический эффект от внедрения на примере решения TIKITRIK Service Desk

Программа вебинара:

  • Теоретическая часть. Обсуждение, когда внедрение Service Desk необходимо, какие задачи оно решает и в каких ситуациях является обоснованным
  • Практическая часть. Расчет экономии от внедрения на основе реальных метрик. Демонстрация на примере TIKITRIK Service Desk
  • Демо-обзор. Ознакомление с возможностями, интерфейсом и модулями TIKITRIK Service Desk

Вебинар будет полезен:

  • ИТ-руководителям, принимающим стратегические решения по выбору ИТ-продуктов и подходов, отвечающим за уровень сервиса, качество ИТ-услуг и достижение бизнес-результатов за счёт оптимизации процессов
  • ИТ-специалистам, предоставляющим ИТ-услуги и стремящимся понять, когда и зачем внедрять Service Desk, а также как это влияет на стабильность, скорость и эффективность работы ИТ-подразделения